Не совсем понятно как сейчас это у тебя реализовано... Как бы я например мог это сделать: (не гарантирую правильность кода, написал только что без проверки)
Для начала я бы не стал использовать INI, так как не очень удобно и имеется слишком "прямой" доступ к переменным внутри него.
Допустим игрок сохраняется (реализовать можно по разному, я например сделаю столкновение с невидимым объектом), в котором при столкновении с игроком срабатывает такой код:
Код
var txt, file_name; // Временные переменные
file_name = "save.save" // Создается файл с сохранением
if file_name != ''
{
txt = file_text_open_write("save.save") // Открывает файл
file_text_write_string(txt,instance_create('+string(player.x)+','+string(player.y)+',player)) // Записывается кусок кода в файл
file_text_writeln(txt)
file_text_close(txt) // Файл закрывается
}
Все, по задумке создался файл рядом с игрой в котором записан код появления игрока. Что бы его открыть, при запуске нужной комнаты, ставим объект с кодом:
Код
if file_exists("save.save") // Если файл сохранения существует, то...
{
execute_file("save.save") //... загружает данные из него ([i]просто срабатывает код, который там прописан[/i])
}
Ну это так основа, если пригодиться, то развивай дальше эту идею.