Пятница, 16 Апреля 2021, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблемы при компиляции в GMS2
Проблемы при компиляции в GMS2
HittagiДата: Пятница, 05 Февраля 2021, 15:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавляю объекты в комнату , нажимаю F5 и объектов не видно. Visible на объектах стоит , на слоях тоже. Зато если меняю цвет бекграунду ,это заметно, но объектов все так же нет. В старых проектах такая же проблема , нужна помощь
MagicHeroДата: Суббота, 06 Февраля 2021, 13:05 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глубина обьектов меньше чем комнаты? иначе они будут рисоваться за бекграундом. Если в обьектах используется что либо в событии draw то надо прописывать draw_self();
HittagiДата: Воскресенье, 07 Февраля 2021, 13:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Глубина обьектов меньше чем комнаты? иначе они будут рисоваться за бекграундом. Если в обьектах используется что либо в событии draw то надо прописывать draw_self();


с глубиной все норм было , проблема в техническом плане была , переустановил винду и все норм работает , спс
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблемы при компиляции в GMS2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг