Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите с реализацией на Game Maker8
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:40 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
И что ж вы к этому Step привязались... Я понимаю если бы там десятки операций выполнялись, а так ничего это не меняет... )))

NeZnayu верно подметил - стоит сразу отучаться делать коряво.

Quote
Можно конечно, вот только зачем Для этого скрипт шифрования нужно писать...

Простое умножение нашего числа на другое - достаточно и такого шифрования. Если уж так лень воспользоваться готовыми примерами шифрования, более сложными методами, XOR по ключу например...

Добавлено (28.10.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Все, я спать tongue

Maxat32Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:07 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал через ini и все прекрасно работает, еще раз спасибо. Еще как можно сделать чтобы когда гг идет фон плавно двигался..например как в world of goo/

NeZnayuДата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:10 | Сообщение # 23
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Может так:
background_hspeed[0]=-round(obj_player.hspeed)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Maxat32Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так пробывал, но почему то дергается....И еще если кнопка не видима то все равно при нажатии переходит в комнату.
А все, прописал для мыши
ini_open('levels.ini');
if ini_read_real('Peremen','l1',true)==1 {room_goto(room1)}
ini_close()
Может еще как можно без обращения к ini?


GameMixДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:52 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxat32, я думаю через ини будет проще и быстрее, чем через объекты.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maxat32,
Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:27 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Maxat32,
Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается.

Омг, опять человека путаешь? wink

Добавь весь блок кода кнопки, вот под такое условие: if visible{ // остальной твой код кнопки }

Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 17:28
Maxat32Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты?

dedok1965Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxat32)
У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты?

Ничего не понял wacko

NeZnayuДата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 30
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Используй глобальные переменные.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг