Помогите с реализацией на Game Maker8
|
|
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:40 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) И что ж вы к этому Step привязались... Я понимаю если бы там десятки операций выполнялись, а так ничего это не меняет... ))) NeZnayu верно подметил - стоит сразу отучаться делать коряво. Quote Можно конечно, вот только зачем Для этого скрипт шифрования нужно писать... Простое умножение нашего числа на другое - достаточно и такого шифрования. Если уж так лень воспользоваться готовыми примерами шифрования, более сложными методами, XOR по ключу например... Добавлено (28.10.2010, 00:40) --------------------------------------------- Все, я спать
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:07 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал через ini и все прекрасно работает, еще раз спасибо. Еще как можно сделать чтобы когда гг идет фон плавно двигался..например как в world of goo/
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:10 | Сообщение # 23 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Может так: background_hspeed[0]=-round(obj_player.hspeed)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так пробывал, но почему то дергается....И еще если кнопка не видима то все равно при нажатии переходит в комнату. А все, прописал для мыши ini_open('levels.ini'); if ini_read_real('Peremen','l1',true)==1 {room_goto(room1)} ini_close() Может еще как можно без обращения к ini?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:52 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, я думаю через ини будет проще и быстрее, чем через объекты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 17:27 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Maxat32, Сделай кнопку не только невидимой, но и вынеси её за границу окна. А когда значение в ini меняется, то пусть кнопка перемещается на нужные тебе координаты. А лучше вообще сделай чтобы кнопки изначально не было, а когда значение в ini меняется, то на создается. Омг, опять человека путаешь? Добавь весь блок кода кнопки, вот под такое условие: if visible{ // остальной твой код кнопки }
Сообщение отредактировал dedok1965 - Четверг, 28 Октября 2010, 17:28 |
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты?
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxat32) У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты? Ничего не понял
|
|
| |
|