Четверг, 25 Апреля 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Управление временем в Game Maker (Управление временем в Game Maker)
Управление временем в Game Maker
Serega03073Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста, как сделать чтобы в комнате после 1 секунды ,после начала игры, появился один обьект, после 2 секунды второй обьект и т.д.
Заранее спасибо!!!
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Новичку делать пример не буду, так объясню:

1. Создаешь новый объект, в нем прописываешь:
В событии Create: time=1; alarm[0]=room_speed*time;
В событии alarm[0]:
if time<числа_объектов_которые_нужно_создать {
instance_create(x,y,твой_объект); time+=1; alarm[0]=room_speed*time;
}

2. Если требуется создавать разные объекты, то храни их в массивах, и создавать след. элемент массива array[time-1].

Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 12:10
Serega03073Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не очень понятно что и куда нада прописовать
MyDreamForeverДата: Среда, 27 Октября 2010, 13:21 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Если хочешь сделаю пример на кнопках что бы понял, но с тебя +, и напиши мне в ЛС что бы не забыл.
dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 14:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serega03073)
Не очень понятно что и куда нада прописовать

Я все доходчиво объяснил. Если ты даже этого не понимаешь - учи основы GML.

XDASДата: Среда, 27 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 6
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Новичку делать пример не буду, так объясню: 1. Создаешь новый объект, в нем прописываешь: В событии Create: time=1; alarm[0]=room_speed*time; В событии alarm[0]: if time<числа_объектов_которые_нужно_создать { instance_create(x,y,твой_объект); time+=1; alarm[0]=room_speed*time; } 2. Если требуется создавать разные объекты, то храни их в массивах, и создавать след. элемент массива array[time-1].

+100500 . Разжувал и в рот засунул. dry


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
MyDreamForeverДата: Среда, 27 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/0-0-0-1332-20 Если я правильно понял что тебе нужно то вот пример.
3tOnДата: Среда, 27 Октября 2010, 20:13 | Сообщение # 8
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Deniiel, у тебя по истечению времени просто объекты создаются... а ему нужно совершенно другое...
MyDreamForeverДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 9
StrateG
Сейчас нет на сайте
Я так и не понял что ему нужно, но он меня поблагодарил, сказал что всё понятно.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Управление временем в Game Maker (Управление временем в Game Maker)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг