Суббота, 31 Июля 2021, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как сделать врагов в комнате? (сори за странный вопрос)
как сделать врагов в комнате?
ArtemiyMakДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 13:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
привет. Мне нужно сделать чтобы враг(их довольно много) ходил по пути со сменой анимации. Тоесть он идет вправо (с спрайтом enemy_right) доходит до конца платформы, разворачивается(меняя спрайт на enemy_left) и так идет обратно. И так далее. (Делаю на Game Maker 8.0 Pro)
CoreДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemiyMak,
Сделай объект objChangeDirection - Точка, при столкновении с которой, враг будет разворачиваться

Пиши во врага:

Код

//B CREATE

_speed = 1 //Скорость движения игрока. Можешь поэкспериментировать со значением

//Выбираем случайное направление для врага

_dir = (-1)+irandom(1);
if(_dir==0) _dir=1

//Двигаем его в случайно выбранном направлении, с заданной скоростью

if(_dir==1){
motion_set(180,_speed);
sprite_index=enemy_right;//меняю спрайт

}
else {
motion_set(180,-_speed)
sprite_index=enemy_left;//меняю спрайт
}

// B СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ objChangeDirection

//Меняем направление на противоположное
_dir=!_dir;


Теперь поставь врага между двух objChangeDirection. Он будет отражаться от них, сменяя при этом спрайт и направление.

Если есть вопросы - пиши, возможно я где-то ошибся.



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms


Сообщение отредактировал Core - Четверг, 24 Декабря 2020, 20:40
ArtemiyMakДата: Понедельник, 28 Декабря 2020, 21:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Core,
Спасибо за помощь. Только вот эти строчки
if(_dir==1){
motion_set(180,_speed);
sprite_index=enemy_right;//меняю спрайт

}
else {
motion_set(180,-_speed)
sprite_index=enemy_left;//меняю спрайт
}

нужно было вставить в Step, а не в Create.
Но спасибо вам огромное hands
CoreДата: Среда, 06 Января 2021, 19:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemiyMak, Пожалуйста =) На счет степа - просто комментарий забыл поставить


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как сделать врагов в комнате? (сори за странный вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг