Вторник, 24 Декабря 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виды для платформера
ArtemiyMakДата: Пятница, 18 Декабря 2020, 12:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Я делаю платформер с разрешением 1600x900. Мне нужно сделать вид, который будет двигаться за игроком, но не прыгать. Я пытался использовать настройку комнаты, но это не то, что мне нужно. Пожалуйста, помогите
MagicHeroДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 13:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Просто прикрепляешь обьект-камеру к игроку и меняешь ее положение только по оси Х либо в заданных пределах по оси Y через clamp
Также можешь добавить инерции к камере чтобы например когда игрок ускорялся то камера начинала немного отставать показывая ускорение игрока. Делается примерно так:

x+=(obj_player.x-x)*0.05;

x - это координата отдельного обьекта камеры (сам код понятное дело пишется в обьекте-камере)
0.05 - подбирай значения которые тебе будут лучше подходить.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 19 Декабря 2020, 13:38
COOLGAMERДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 16:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemiyMak, вот уроки и там под видео исходник игры
ArtemiyMakДата: Вторник, 22 Декабря 2020, 21:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я попробую
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг