Виды для платформера
|
|
ArtemiyMak | Дата: Пятница, 18 Декабря 2020, 12:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Я делаю платформер с разрешением 1600x900. Мне нужно сделать вид, который будет двигаться за игроком, но не прыгать. Я пытался использовать настройку комнаты, но это не то, что мне нужно. Пожалуйста, помогите
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2020, 13:34 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто прикрепляешь обьект-камеру к игроку и меняешь ее положение только по оси Х либо в заданных пределах по оси Y через clamp Также можешь добавить инерции к камере чтобы например когда игрок ускорялся то камера начинала немного отставать показывая ускорение игрока. Делается примерно так:
x+=(obj_player.x-x)*0.05;
x - это координата отдельного обьекта камеры (сам код понятное дело пишется в обьекте-камере) 0.05 - подбирай значения которые тебе будут лучше подходить.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 19 Декабря 2020, 13:38 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 19 Декабря 2020, 16:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemiyMak, вот уроки и там под видео исходник игры
|
|
| |
ArtemiyMak | Дата: Вторник, 22 Декабря 2020, 21:27 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я попробую
|
|
| |