Воскресенье, 09 Августа 2020, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GMS 2 TDS Неправильный полет пули. (Немного не понимаю в чем дело.)
GMS 2 TDS Неправильный полет пули.
trespass91Дата: Пятница, 26 Июня 2020, 16:08 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero,да.думаю так будет лучше=)
Сюда ведь еще можно старт и стоп анимации сделать у противника.Гусеницы анимированы.

Добавлено (26 Июня 2020, 16:09)
---------------------------------------------
Ну то есть не сюда,а в объект основание танка противника.

Добавлено (27 Июня 2020, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата MagicHero ()
прописать в степе основания танка image_angle = direction

После этого кода противник в волчок превращается и ступорится на месте у стены.Наверное цепляется маской коллизии.


Нуб из нубов даже в GML.
MagicHeroДата: Суббота, 27 Июня 2020, 16:42 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
Сюда ведь еще можно старт и стоп анимации сделать у противника.Гусеницы анимированы.
Ну то есть не сюда,а в объект основание танка противника.


Анимация делается просто, если есть движение (move=true;) то прибавляешь к кадру спрайта какое то число, например так:

Код
// в step пишешь

if move = true {    // можно просто писать if move {
   pic_move += 0.5 * speed;  // 0.5 взято от болды, тебе нужно самому проверить сколько кадров анимации нужно показывать при скорости 1 чтобы не было так что танк летит а гусеницы еле крутятся или наоборот. speed - скорость танка, чтобы подстроить скорость анимации под его скорость движения.
  if pic_move >= 10 { pic_move = 0; }  // 10 это я от болды взял количество кадров анимации и суть если значение будет выше то надо начинать опять с первого кадра. В GMS2 нумерация кадров идет с 0 т.е. если 9 кадров то от 0 до 8.
}

// в draw пишешь

draw_self();   // иначе не будет отображаться основание танка
draw_sprite( имя_спрайта_гусениц, pic_move, x, y );


Цитата trespass91 ()
После этого кода противник в волчок превращается и ступорится на месте у стены.Наверное цепляется маской коллизии.

Если используешь физику то по правде сказать я с ней ни разу еще не работал и не знаю что да как там. Я привел пример для обычного движения обьекта по пути, как делал в своей игре.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 27 Июня 2020, 16:44
trespass91Дата: Воскресенье, 28 Июня 2020, 07:11 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Если используешь физику то по правде сказать я с ней ни разу еще не работал и не знаю что да как там. Я привел пример для обычного движения обьекта по пути, как делал в своей игре.

Физику не использую.

Добавлено (28 Июня 2020, 07:13)
---------------------------------------------

Цитата MagicHero ()
draw_self(); // иначе не будет отображаться основание танка
draw_sprite( имя_спрайта_гусениц, pic_move, x, y );

У меня не отдельный спрайт гусениц.Я анимировал их на спрайте основания танка.


Нуб из нубов даже в GML.
MagicHeroДата: Воскресенье, 28 Июня 2020, 09:18 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
У меня не отдельный спрайт гусениц.Я анимировал их на спрайте основания танка.

Это плохо в плане оптимизации т.к. идёт бессмысленный расход ресурсов, хотя если делаешь не для телефона или размер картинки маленький как и самих кадров анимации то можно и забить. Хотя все равно в будущем придется разбивать текстуры по текстурным атласам.
trespass91Дата: Воскресенье, 28 Июня 2020, 10:52 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Цитата trespass91 ()
У меня не отдельный спрайт гусениц.Я анимировал их на спрайте основания танка.

Это плохо в плане оптимизации т.к. идёт бессмысленный расход ресурсов, хотя если делаешь не для телефона или размер картинки маленький как и самих кадров анимации то можно и забить. Хотя все равно в будущем придется разбивать текстуры по текстурным атласам.

Да у меня всего 4 кадра анимации ну или 6.Там максимум полоски передвигаются типа гусеница движется.


Нуб из нубов даже в GML.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GMS 2 TDS Неправильный полет пули. (Немного не понимаю в чем дело.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг