Пятница, 29 Марта 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Жизнь и Мана (Помогите сделать Жизнь и Манна)
Жизнь и Мана
bugaДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите мне нужно сделать жизни и манну бота (АНИМАЦИЕЙ) sad

-----------------------------------------------------------

Заранее спасибо smile


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)


Сообщение отредактировал buga - Понедельник, 25 Октября 2010, 23:14
dedok1965Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Какой именно анимацией? как именно? что конкретно не получается?

Шире вопрос - четче ответ wink

apoptomДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жизнь - полоска (анимация на 100 кадров) от минимального здоровья к максимальному
переменная жизнь=100

переходим на кадр относительно переменной жизнь

dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:08 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 26 Октября 2010, 13:09
IvrainДата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
как я понял, он имеет в виду нечто подобное:
{||||||||||||||||||||||} - 100% маны/ жизни.
{||||||||||||||||||||| } - 90% маны/ жизни
{|||||||||||||||||||| } - 80% маны/ жизни
только красивее (например - зеленая полоска с делениями) и что бы было плавное анимированное убывание.
да, кеп? smile


"Если что, во всем пингвины виноваты"
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:34 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain)
как я понял, он имеет в виду нечто подобное:
{||||||||||||||||||||||} - 100% маны/ жизни.
{||||||||||||||||||||| } - 90% маны/ жизни
{|||||||||||||||||||| } - 80% маны/ жизни
только красивее (например - зеленая полоска с делениями) и что бы было плавное анимированное убывание.
да, кеп?

Неа, скорее всего как в диабле втором... шар , с плескающейся кровью в нем, например. Я так его понял.

А подобную полоску с делениями сделать просто, я такую для школьного теста делал... автор нуп, не мог по конкретнее описать, вот сиди и гадай тут...

И делать 100 кадровый спрайт для такого - минимум глупо, хотя - каждому свое wink

GameMixДата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:04 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
buga, вот пример:

Добавлено (26.10.2010, 14:04)
---------------------------------------------
пример


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MrSmithДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:02 | Сообщение # 8
EG Development
Сейчас нет на сайте
Ты сильно не напрягайся, и для начала сделай прямоугольником. А деления можно и линиями сделать.
Вот к стати мой пример простого скролл шутера с полосой здоровья, жизнями и очками.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Жизнь и Мана (Помогите сделать Жизнь и Манна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг