Работа с Текстурными листами (2048х2048)
|
|
JesusOnExtasy88 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2020, 11:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем всем привет! Начал работу над оптимизацией игры распихал все спрайты по нужным группам это уменьшило размер EXE (с 220мб до 214мб) и пропали подвисания на прогрузке тяжёлых PNG спрайтов и текстур. у меня все спрайты без потери качества(по этому были подвисания) при настройках default GMS2 делает тупо рандомный рассброс спрайтов по текстурным листам при компиляции это пздц и чтобы в игре воспроизвести и прогрузить спрайт он пробегается по всем листам и соберает спрайт из кусков((( в общем советую всем делать свои группы Текстурных листов: например RoomStart у нас 3 спрайта,2 анимации. создаём группу RoomStart в группах текстур и туда засовываем все спрайты и анимации которые находятся в RoomStart таким образом они все будут рядом на текстурном листе и считает их мгновенно. хотел бы спросить у народа! что можно ещё использовать для оптимизации игры? заранее всем спасибо!
Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 16 Апреля 2020, 11:26 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 00:37 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, текстуры / спрайты меньших размеров
|
|
| |
JesusOnExtasy88 | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 08:33 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, Ага) у меня уже всё по линеечки отмерено и для сжатия PNG использую PNGGauntlet лучше проги для сжатия PNG не найдёшь) https://www.youtube.com/watch?v=4pj1F9zR1j8 Вот игруха моя зацени
|
|
| |