Вот мои переменные и спрайты
sprite_index=spShotgunReload (Анимация перезарядки Дробовика)
global.Ammo=8; (Патроны в дробовике)
global.AmmPack=100; (Запасы патронов)
в Обьекте оружия Прописано следующее :
в Create такой код :
canshoot = false
Global Left Pressed такой код :
if (!canshoot) {
sprite_index=spNewShotgun;canshoot=true;health-=global.Attack;alarm[0]=room_speed*4
instance_create_depth(x-275,y-300,depth,obBulletHoles);global.Ammo-=1
}
в Alarm[0]
canshoot = false
в Animation End такой код :
if sprite_index=spNewShotgun {sprite_index=spNewShotgunStay}
if sprite_index=spShotgunReload {sprite_index=spNewShotgunStay}
Мне нужно чтобы :
Как только global.Ammo<=0 тогда через 2сек должна сработать анимация sprite_index=spShotgunReload (перезарядка)
и на кадре 12 должно сработать так(global.Ammo+=1;global.AmmPack-=1) и в момент перезарядки стрельба (canshot) отключена!
как только спрайт сработает 8 раз и заредит 8 патронов и по окончанию анимации можно стрелять!(canshot)
я всё уже перепробывал что сам знаю,вот пришёл к вам на форум за помощью.Добавлено (11 Апреля 2020, 12:09)
---------------------------------------------
Опять же всем спасибо,уже всё сам решил