Понедельник, 01 Июня 2020, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать полноценную перезарядку Оружия ? (Помогите пжл! Есть тут Профи по GMS2?)
Как сделать полноценную перезарядку Оружия ?
JesusOnExtasy88Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 14:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот мои переменные и спрайты
sprite_index=spShotgunReload (Анимация перезарядки Дробовика)
global.Ammo=8; (Патроны в дробовике)
global.AmmPack=100; (Запасы патронов)

в Обьекте оружия Прописано следующее :

в Create такой код :
canshoot = false

Global Left Pressed такой код :
if (!canshoot) {
sprite_index=spNewShotgun;canshoot=true;health-=global.Attack;alarm[0]=room_speed*4
instance_create_depth(x-275,y-300,depth,obBulletHoles);global.Ammo-=1
}

в Alarm[0]
canshoot = false

в Animation End такой код :
if sprite_index=spNewShotgun {sprite_index=spNewShotgunStay}
if sprite_index=spShotgunReload {sprite_index=spNewShotgunStay}

Мне нужно чтобы :
Как только global.Ammo<=0 тогда через 2сек должна сработать анимация sprite_index=spShotgunReload (перезарядка)
и на кадре 12 должно сработать так(global.Ammo+=1;global.AmmPack-=1) и в момент перезарядки стрельба (canshot) отключена!
как только спрайт сработает 8 раз и заредит 8 патронов и по окончанию анимации можно стрелять!(canshot)

я всё уже перепробывал что сам знаю,вот пришёл к вам на форум за помощью.

Добавлено (11 Апреля 2020, 12:09)
---------------------------------------------
Опять же всем спасибо,уже всё сам решил

Сообщение отредактировал JesusOnExtasy88 - Четверг, 09 Апреля 2020, 14:59
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать полноценную перезарядку Оружия ? (Помогите пжл! Есть тут Профи по GMS2?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг