Четверг, 12 Декабря 2019, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать проверку столкновения (как выяснить касается ли персонаж объекта (двери))
Как сделать проверку столкновения
AntonioRSДата: Пятница, 23 Августа 2019, 10:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть Объект ДВЕРЬ, и ГГ.
Когда ГГ касается ДВЕРЬ, то ДВЕРЬ должен менять спрайт на открытую дверь иначе у него спрайт закрытая дверь.
У меня не работает.
[code]
if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) = true
image_index = spr_door_open
else
image_index = spr_door
[code]


Состоим в Диванных войсках
StormTДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 18:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А так?
Если условие верно - сразу выполняем действие.
Код

if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) image_index = spr_door_open
else image_index = spr_door

Добавлено (02 Сентября 2019, 18:25)
---------------------------------------------
Условие, само-собой, не в collision, а в step



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать проверку столкновения (как выяснить касается ли персонаж объекта (двери))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг