Четверг, 22 Августа 2019, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сменить значение переменной на противоположное?
Как сменить значение переменной на противоположное?
CoreДата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, как заставить этот код работать правильно? Он должен каждое нажатие менять значение переменной на противоположное.
Код

MOUSE LEFT BUTTON:
if global.shake_gal = false {global.shake_gal =true}
if global.shake_gal = true {global.shake_gal =false}


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
drcrackДата: Суббота, 20 Июля 2019, 14:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
global.shake_gal = !global.shake_gal


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
CoreДата: Суббота, 20 Июля 2019, 15:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ты бог.

цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
drcrackДата: Суббота, 20 Июля 2019, 16:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
как легко нынче стать богом — достаточно прочитать первую главу любого учебника программирования :D

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
CoreДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 11:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Ага. angel

цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сменить значение переменной на противоположное?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг