Игра типа "Башенки"
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:46 | Сообщение # 1 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня проблема: Я делаю игру на подобие известной игры "Башенки". Я создал объект башни и объект пушки, которая вращается вокруг башни. Все отлично, но я не могу отцентрировать пушку и сделать её независимой от врага(она следует за врагом, если он в ее поле зрения, а я хочу, чтобы она вращалась одинаковой скорость), в общем, вот пример: http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=8141game1.gmk . Если что-то в коде непонятно, пишите.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В объекте gun в событии шага (step) указано, image_angle=point_direction(x,y,obj_Monster.x,obj_Monster.y) // т е пушка будет повернута по направлению к монстру. Тут и переделай на то , что тебе нужно. --------------------------------------------- UPD: переправить вот так: замени эту строчку, на : image_angle-=spd; if image_angle<=0{ image_angle=360; } При этом дополнительно, в событии Create добавь spd=0.3, где spd - это скорость, с которой пушка будет вращаться. Можешь подставить свое значение.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Суббота, 23 Октября 2010, 17:06 |
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 02:40 | Сообщение # 3 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, заработало!!! Как сделать чтобы патрон вылетал при повороте пушки в сторону противника _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Я сделал спрайт пушки длинным и поставил в столкновение с Монстром : i=instance_create(gun.x,gun.y,obj_patron);//(Насчет координат, у меня пуля создается относительно центра, но если я прибавлю у+19 то все красиво и пуля летит к монстру и попадает, но создается она вообще в самом низу спрайта, может найдете мне альтернативу получше? Буду благодарен.) i.direction = point_direction(x,y,obj_Monster.x,obj_Monster.y); i.speed = 5;
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:55 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше исходник выложи, посмотрю.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:09 | Сообщение # 5 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Вот:game1.gmk
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:14 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:20 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Вот: game1.gmk Хм, из этого исходника, я не особо понял что именно тебе нужно. Как именно должна стрелять башня?
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:48 | Сообщение # 7 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| По прямой в сторону противника, при этом пуля должна вылетать из ствола(если не ошибаюсь это вот эта координата: 3,360) Все, исправил, но теперь еще проблема: если башен много в комнате, то при попадании врага в поле зрения любой пушки, стреляет первая, как это исправить?
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:18 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) По прямой в сторону противника, при этом пуля должна вылетать из ствола(если не ошибаюсь это вот эта координата: 3,360) Все, исправил, но теперь еще проблема: если башен много в комнате, то при попадании врага в поле зрения любой пушки, стреляет первая, как это исправить? Скорее всего, выстрел указан для объекта башни, а не для конкретного образца, поэтому стреляет всегда первый созданный образец башни. Скинь исходник, исправленный, поставь несколько рабочих башен и монстров. Попробую подправить
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 9 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| booooom.gmk
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Держи http://rghost.ru/3027984 И да - смени обязательно аватарку...
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:12 |
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 11 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, почему аву убрать, мне за нее плюсь кто-то дал)
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:18 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Спасибо, почему аву убрать, мне за нее плюсь кто-то дал) да уж... никогда не придавал значения аватаркам, но ета как то не особо смотрится, хотя у каждого своя психика)
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:20 |
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:05 | Сообщение # 13 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Хммм, много уже сделал, но нарвался на проблему с пушками: Как сделать только один выстрел а не очередь, пока объект в поле зрения???
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 03:52 | Сообщение # 14 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| вводи perezaryadka=0 в степе if perezaryadka!=0 then perezaryadka-=1 В событии выстрела: if perezaryadka=0 {стреляет; perezaryadka="твоё число времени перезарядки"}
|
|
| |
ilgamer | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 08:14 | Сообщение # 15 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Не помогает, вот пример, гляньте пожалуйста: booooom.gmk
Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 25 Октября 2010, 08:40 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:14 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин опять... так описывать, что тебе требуется, хех... Напиши пожалуйста поподробнее, как именно должны стрелять башни: один выстрел по одному врагу, при попадании его в поле зрения? Дальше что? простой? до какого момента? до появления следующего врага? через промежуток времени? ололо! ((
|
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 08:55 | Сообщение # 17 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Да все очень просто, до покидания врагом поля зрения башни, но после этого, башня должна атаковать следующего врага, который к ней приблизился и т.д. А еще у пушки должна быть перезарядка(2 секунды после выстрела она бездействует, а только следит за объектом), если нет никакого врага в поле зрения пушки, она просто крутится, а когда враг появляется, то пушка должна за ним следить и стрелять с перезарядкой... Фух, надеюсь, теперь точно ответите)))
Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 26 Октября 2010, 10:34 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Держи : Исправленный пример только в след. раз описывай сразу все четко - если я понимаю вопрос - значит могу на него ответить
Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 26 Октября 2010, 13:15 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 05:14 | Сообщение # 19 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Спасиб, чуваки, выручили!!!
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:02 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Спасиб, чуваки, выручили!!! Спасибо в карму не прибавишь...
|
|
| |
|