Пятница, 05 Марта 2021, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Игра типа "Башенки" (Помогите с поворотом объекта по оси...)
Игра типа "Башенки"
ilgamerДата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:46 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня проблема: Я делаю игру на подобие известной игры "Башенки". Я создал объект башни и объект пушки, которая вращается вокруг башни. Все отлично, но я не могу отцентрировать пушку и сделать её независимой от врага(она следует за врагом, если он в ее поле зрения, а я хочу, чтобы она вращалась одинаковой скорость), в общем, вот пример:
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=8141game1.gmk
. Если что-то в коде непонятно, пишите.


dedok1965Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В объекте gun в событии шага (step) указано, image_angle=point_direction(x,y,obj_Monster.x,obj_Monster.y) // т е пушка будет повернута по направлению к монстру. Тут и переделай на то , что тебе нужно.

---------------------------------------------
UPD: переправить вот так:
замени эту строчку, на :

image_angle-=spd;
if image_angle<=0{
image_angle=360;
}

При этом дополнительно, в событии Create добавь spd=0.3, где spd - это скорость, с которой пушка будет вращаться. Можешь подставить свое значение.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Суббота, 23 Октября 2010, 17:06
ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 02:40 | Сообщение # 3
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, заработало!!!

Как сделать чтобы патрон вылетал при повороте пушки в сторону противника
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Я сделал спрайт пушки длинным и поставил в столкновение с Монстром :
i=instance_create(gun.x,gun.y,obj_patron);//(Насчет координат, у меня пуля создается относительно центра, но если я прибавлю у+19 то все красиво и пуля летит к монстру и попадает, но создается она вообще в самом низу спрайта, может найдете мне альтернативу получше? Буду благодарен.)
i.direction = point_direction(x,y,obj_Monster.x,obj_Monster.y);
i.speed = 5;

Прикрепления: 2283002.png(1.2 Kb)




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 03:55
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше исходник выложи, посмотрю.
ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:09 | Сообщение # 5
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Вот:game1.gmk



Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:14
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Вот: game1.gmk

Хм, из этого исходника, я не особо понял что именно тебе нужно. Как именно должна стрелять башня?

ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:48 | Сообщение # 7
Needle Games
Сейчас нет на сайте
По прямой в сторону противника, при этом пуля должна вылетать из ствола(если не ошибаюсь это вот эта координата: 3,360)
Все, исправил, но теперь еще проблема: если башен много в комнате, то при попадании врага в поле зрения любой пушки, стреляет первая, как это исправить?




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:18
dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
По прямой в сторону противника, при этом пуля должна вылетать из ствола(если не ошибаюсь это вот эта координата: 3,360)
Все, исправил, но теперь еще проблема: если башен много в комнате, то при попадании врага в поле зрения любой пушки, стреляет первая, как это исправить?

Скорее всего, выстрел указан для объекта башни, а не для конкретного образца, поэтому стреляет всегда первый созданный образец башни. Скинь исходник, исправленный, поставь несколько рабочих башен и монстров. Попробую подправить

ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 9
Needle Games
Сейчас нет на сайте
booooom.gmk

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:39 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Держи http://rghost.ru/3027984

И да - смени обязательно аватарку...

Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:12
ilgamerДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 11
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, почему аву убрать, мне за нее плюсь кто-то дал)

dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:18 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Спасибо, почему аву убрать, мне за нее плюсь кто-то дал)

да уж... никогда не придавал значения аватаркам, но ета как то не особо смотрится, хотя у каждого своя психика)

Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:20
ilgamerДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:05 | Сообщение # 13
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Хммм, много уже сделал, но нарвался на проблему с пушками: Как сделать только один выстрел а не очередь, пока объект в поле зрения???

XageuДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 03:52 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
вводи perezaryadka=0
в степе if perezaryadka!=0 then perezaryadka-=1
В событии выстрела: if perezaryadka=0 {стреляет; perezaryadka="твоё число времени перезарядки"}


ilgamerДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 08:14 | Сообщение # 15
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Не помогает, вот пример, гляньте пожалуйста:
booooom.gmk




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 25 Октября 2010, 08:40
dedok1965Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:14 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Блин опять... так описывать, что тебе требуется, хех...

Напиши пожалуйста поподробнее, как именно должны стрелять башни: один выстрел по одному врагу, при попадании его в поле зрения? Дальше что? простой? до какого момента? до появления следующего врага? через промежуток времени? ололо! ((

ilgamerДата: Вторник, 26 Октября 2010, 08:55 | Сообщение # 17
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Да все очень просто, до покидания врагом поля зрения башни, но после этого, башня должна атаковать следующего врага, который к ней приблизился и т.д.
А еще у пушки должна быть перезарядка(2 секунды после выстрела она бездействует, а только следит за объектом), если нет никакого врага в поле зрения пушки, она просто крутится, а когда враг появляется, то пушка должна за ним следить и стрелять с перезарядкой... Фух, надеюсь, теперь точно ответите)))




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 26 Октября 2010, 10:34
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Держи : Исправленный пример

только в след. раз описывай сразу все четко - если я понимаю вопрос - значит могу на него ответить wink

Сообщение отредактировал dedok1965 - Вторник, 26 Октября 2010, 13:15
ilgamerДата: Среда, 27 Октября 2010, 05:14 | Сообщение # 19
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасиб, чуваки, выручили!!!

dedok1965Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:02 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Спасиб, чуваки, выручили!!!

Спасибо в карму не прибавишь...

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Игра типа "Башенки" (Помогите с поворотом объекта по оси...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг