Среда, 09 Октября 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание экземпляра объекта из строковой переменной
GrannerДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 12:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаю простой редактор уровней, где надо экспортировать/импортировать координаты, имя объекта и номер кадра спрайта. С экспортом справился - создается текстовой файл с координатами и именем объекта, полученного командой file_text_write_string(txt,object_get_name(near.object_index));
Однако с импортом не выходит. Инстансы создаются, но не с теми объектами, которые экспортировались.
Пример с текстовым файлом txt:
Код
tmpinst=file_text_read_string(txt);//условно говоря, считывается строка o_pad_grass
near=instance_create(tmpx,tmpy,tmpinst);// а создается объект o_flower, созданный в редакторе ранее, чем грасс, т.е. с меньшим индексом

Редактор нужен не внутриигровой, для работы сторонних участников, поэтому экспортировать ид объекта нельзя, они разные в редакторе и в проекте игры.
Есть ли способ как-то увязывать строку из файла и имя существующего в редакторе объекта?


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
StormTДата: Суббота, 16 Марта 2019, 06:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно я не понял вопрос, но что если в каждом объекте будет переменная "тип" и от её значения будет понятно какой это объект. При считывании инфы ты понимаешь, что если тип = 3, то объект становится травой (например).

Соответственно сохранять x, y, type, image_index.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг