Понедельник, 18 Ноября 2019, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прозрачные объекты
Прозрачные объекты
StarLLaytheДата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 23:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я решил продвинуться в следующем направлении.

Вот мой вопрос: как сделать так, чтобы объекты к которым подходит игрок, если они находятся "ближе" к игроку, а персонаж как бы за ними, становились прозрачными? Например как в CrossCode'е. Имею ввиду что этими объектами могут быть объекты вроде зданий, небольшие стенки, например, не попадают в этот список.

Кроме того, наверное, если это окружение, то будет не очень здорово делать его из отдельных объектов, но тогда как?
CoreДата: Вторник, 01 Января 2019, 00:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
StarLLaythe, Используй для этого - distantion.

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: The Platform
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прозрачные объекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг