Это сделать не сложно. Для начала вам нужно вычислить под каким углом находится курсор от самого объекта. Для этого используйте функцию point_direction.
И все. Далее при нажатии на клавишу "A" например задавайте движение в сторону вычесленного угла-90.
Например вы ввели переменную:
a=point_direction(x1, y1, x2, y2).
Тогда при нажатии клавиши "A":
direction=a-90 speed=4
Вот грубо описанный алгоритм. Как видите ничего сложного нет.
Добавлено (10 Ноября 2018, 06:29)
---------------------------------------------
Paul_Scratch, Цитата
Я понимаю, что градусная мера в этой программе не предусмотрена
Кто вам такое сказал? Все там есть. Отсчет начинается с правой стороны. Там 0. И далее против часойвой стрелки. Т.е. верх-90, лево-180, низ-270.