Вторник, 24 Декабря 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перемещение объекта относительно курсора.
Paul_ScratchДата: Среда, 07 Ноября 2018, 17:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Не подскажете, есть ли способ двигать объект влево или вправо относительно курсора? Например, если курсор находится на 180-ти градусах, то, допустим, кнопка "A" будет перемещать объект в сторону 90-та градусов, а кнопка "D" в сторону 0-ля градусов. Я понимаю, что градусная мера в этой программе не предусмотрена, но, возможно, всё же существует способ осуществить данную задумку?

Нужна помощь!
Raven84Дата: Суббота, 10 Ноября 2018, 06:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это сделать не сложно. Для начала вам нужно вычислить под каким углом находится курсор от самого объекта. Для этого используйте функцию point_direction.
И все. Далее при нажатии на клавишу "A" например задавайте движение в сторону вычесленного угла-90.
Например вы ввели переменную:
a=point_direction(x1, y1, x2, y2).
Тогда при нажатии клавиши "A":
direction=a-90 speed=4
Вот грубо описанный алгоритм. Как видите ничего сложного нет.

Добавлено (10 Ноября 2018, 06:29)
---------------------------------------------
Paul_Scratch,
Цитата
Я понимаю, что градусная мера в этой программе не предусмотрена

Кто вам такое сказал? Все там есть. :) Отсчет начинается с правой стороны. Там 0. И далее против часойвой стрелки. Т.е. верх-90, лево-180, низ-270.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 10 Ноября 2018, 06:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг