Четверг, 15 Ноября 2018, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » TDS не могу сделать нормально стреляли персонаж и враги (TDS не могу сделать нормально стреляли персонаж и враги)
TDS не могу сделать нормально стреляли персонаж и враги
mkarovДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 16:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю TDS игру. Пытаюсь сделать так что бы персонаж стрелял в сторону мышки, а враги в меня когда я вхожу в их радиус видимости.
У персонажа в событии "Global left pressed", а у врага в "Alarm 0" написал такой код: instance_create_depth(x,y,-10,bullet)
У пули (bullet) в "Create" написал такой код: move_towards_point(player.x,player.y,60);
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,60);

Но когда запускаю игру, то враги, как и должны, стреляют в меня. А я почему-то стреляю влево. Если в "Create" пули поменять местами фрагменты кода, то я стреляю в направлении курсора, но враги тоже стреляют в направлении курсора. Прошу пожалуйста помочь решить эту проблему, заранее спасибо.
DonakiDijunkДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 16:29 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
move_towards_point используется для сменяемого относительно координат движения. Воспользуйтесь пожалуйста direction;
А еще я вам закреплю видеоурок, надеюсь он поможет.
mkarovДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 17:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
DonakiDijunk, спасибо!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » TDS не могу сделать нормально стреляли персонаж и враги (TDS не могу сделать нормально стреляли персонаж и враги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг