mkarov | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 16:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю TDS игру. Пытаюсь сделать так что бы персонаж стрелял в сторону мышки, а враги в меня когда я вхожу в их радиус видимости. У персонажа в событии "Global left pressed", а у врага в "Alarm 0" написал такой код: instance_create_depth(x,y,-10,bullet) У пули (bullet) в "Create" написал такой код: move_towards_point(player.x,player.y,60); move_towards_point(mouse_x,mouse_y,60); Но когда запускаю игру, то враги, как и должны, стреляют в меня. А я почему-то стреляю влево. Если в "Create" пули поменять местами фрагменты кода, то я стреляю в направлении курсора, но враги тоже стреляют в направлении курсора. Прошу пожалуйста помочь решить эту проблему, заранее спасибо.
|
|
| |
DonakiDijunk | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 16:29 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| move_towards_point используется для сменяемого относительно координат движения. Воспользуйтесь пожалуйста direction; А еще я вам закреплю видеоурок, надеюсь он поможет.
|
|
| |
mkarov | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 17:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DonakiDijunk, спасибо!
|
|
| |