Пятница, 26 Февраля 2021, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Переключение скелетных анимаций
Переключение скелетных анимаций
SyankДата: Вторник, 17 Июля 2018, 21:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Решил использовать в игре скелетную анимацию. Но Spine мне даже близко не по карману, потому юзаю Dragon Bones. Для теста добавил две анимации - удар, спокойствие и ходьба.
Так вот при переключении анимации с ходьбы на спокойствие, ноги у перса замирают в том положении, в котором были в последний кадр проигрывания последней анимации. При этом анимация спокойствия нормально играет, просто уже на новой позе. Пытался использовать mix, но как-то не помогает. Не думал, что от простой смены анимации получу столько гемора. Как быть?
Raven84Дата: Среда, 18 Июля 2018, 08:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, а что game maker studio наконец подружился с dragon bones?! В своё время гмс не читал формат от дрэгон боунса. Именно поэтому я покупал Спайн.
Что касается твоей проблемы, то я не совсем понял в чем её суть? Можно скрины или что-то по подробнее для описания?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
SyankДата: Среда, 18 Июля 2018, 13:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Там есть экспорт в формат спайна. Весьма кривой. Но лучше чем ничего.
А скрины что показывать. Переключаешься из анимации run в idle и в результате ноги ноги разъехались. Словно ноги замерли в последнем кадре run перед подключением.
Raven84Дата: Среда, 18 Июля 2018, 13:59 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, и в мое время он был, но тогда он гамаком вообще не читался. А так данных очень мало. Да и думаю, что скорее всего эти баги как раз таки из за крифого экспорта с Дракона. ХЗ. Я бы на вашем месте ипользовал Дракона просто для экспорта анимации в раскадровке. Это если конечно не будете на полную катушку использовать весь потенциал скелетной анимации в гамаке. А так удачи в поиске решения. Как уже сказал, с Драконом очень давно работал, и тогда не было нормального экспорта в спайновский формат. По этому я тогда его юзал просто для создания анимации в раскадровке. Потом захотел большего и приобрел Спайн уже. Так что к сожалению боюсь не смогу помочь тут в этом вопросе.
P.S. К слову сказать, гамак даже при экспорте со Спайна поддерживает не все фишки, как на том же юнити к примеру. Так, он не читает боксы коллизии, заданные в самом Спайне, не умеет работать с инверсной кинематикой при столкновениях в самом гамаке и проче и прочее. Так что использовать Дракона просто как инструмент для анимаций (покадровых, а не скелетных) на самом деле не такой уж и плохой вариант.

Добавлено (18 Июля 2018, 13:59)
---------------------------------------------
Я в некоторых играх к слову сказать и сейчас использу спайн просто для раскадровки, так как скелетная анимация может иногда неадекватно себя вести на некоторых платформах. При экспорте на html5 к примеру я замечал баги и некорректную работу.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 18 Июля 2018, 14:00
SyankДата: Среда, 18 Июля 2018, 20:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Помимо простоты создания анимации, меня привлекает поддержка скинов. Это собственно основа моего выбора.
А для того чтобы экспортированный из DB файл открылся в GMS, нужно открыть json текстовым редактором и удалить там лишний параметр. В инете быстро находится решение.
Для моей проблемы решения увы нет нормального. Прочитал про необходимость ставить ключевые кадры на все кости. Не помогло. Глюки стали страшнее. Сама анимация нормально играет, но после переключения.... Так или иначе инструмент мне этот необходим. На покупку спайна я категорически не готов. Увы(
Raven84Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 06:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, Хммм. Ручные правки в файле? Очень сомнително. Возможно это так же повреждает архитектуру файла, необходимую для GMS. Не уверен. А взломанного Спайна нет на просторах сети? Я просто не в курсе, не искал пиратку, сразу лицензию брал. А то может есть кряк на него, и тогда сможешь проверить, есть ли такой же баг в Спайне. А то может проблема просто в коде. Мы же не знаем как ты там что реализуешь. )

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Переключение скелетных анимаций
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг