Цитата BrightSpot (

)
Разницы особой нету, но загрузить систему и вызвать просадку фпс в ртс будет значительно проще
Ну во первых это одна из сложнстей. То что в РТС надо делать 30 раз в секунду, в пошаговой можно убить целую секунду на ход.
Во-вторых, в РТС всё двигается одновременно, в пошаговых все двигаются по очереди. Соответственно, алгоритмы будут разными.
В РТС обычно важенее скорее общий умный ИИ, чем интеллект отдельных юнитов ибо там всё равно каша. В пошаговых Индивидуальный и общий ИИ обычно сильнее разделены и важенее ИИ каждого отдельного юнита(зависит от ситуации).
Вообще в любой РТС стратегии будет 3 уровня ИИ
1) ИИ отдельного юнита, самый низкий уровень, поди сюда, атакуй туда, подпрыгни и пукни заклинание.
2) ИИ отряда. общая команда атаковать, отступать, найти путь туды, построить формацию вот таким вот образом
3) Общий ИИ. Развить такие-то технологии, попытаться подружиться с тем-то, захватить такие-то ресурсы, сформировать такой-то общий план нападения на другого злюку.
В пошаговых могут отсутствовать некоторые пункты. Например, в режиме боя пункт 2 постольку-поскольку, а пункт 3 вообще не нужен. В режиме перемещения отряда как в героях, пункт 1 не нужон.
Ну кароч раз такой вопрос вообще встал, да ещё имеется ввиду какаято унылая хрень-конструктор, то вангую 100% нада пилить тетрис а не стратежку.