Воскресенье, 23 Сентября 2018, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Где сделать ИИ проще, в РТС или в Пошаговой Стратегии? (Господа игроделы, может ли кто-то подсказать насчет этого?)
Где сделать ИИ проще, в РТС или в Пошаговой Стратегии?
SnailcatДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 21:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Где сделать ИИ проще, в РТС или в Пошаговой Стратегии?(GameMaker 8.0)

Сообщение отредактировал Snailcat - Четверг, 26 Апреля 2018, 21:19
BrightSpotДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 21:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разницы особой нету, но загрузить систему и вызвать просадку фпс в ртс будет значительно проще :D


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
puksusДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 00:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Разницы особой нету, но загрузить систему и вызвать просадку фпс в ртс будет значительно проще

Ну во первых это одна из сложнстей. То что в РТС надо делать 30 раз в секунду, в пошаговой можно убить целую секунду на ход.
Во-вторых, в РТС всё двигается одновременно, в пошаговых все двигаются по очереди. Соответственно, алгоритмы будут разными.
В РТС обычно важенее скорее общий умный ИИ, чем интеллект отдельных юнитов ибо там всё равно каша. В пошаговых Индивидуальный и общий ИИ обычно сильнее разделены и важенее ИИ каждого отдельного юнита(зависит от ситуации).

Вообще в любой РТС стратегии будет 3 уровня ИИ
1) ИИ отдельного юнита, самый низкий уровень, поди сюда, атакуй туда, подпрыгни и пукни заклинание.
2) ИИ отряда. общая команда атаковать, отступать, найти путь туды, построить формацию вот таким вот образом
3) Общий ИИ. Развить такие-то технологии, попытаться подружиться с тем-то, захватить такие-то ресурсы, сформировать такой-то общий план нападения на другого злюку.
В пошаговых могут отсутствовать некоторые пункты. Например, в режиме боя пункт 2 постольку-поскольку, а пункт 3 вообще не нужен. В режиме перемещения отряда как в героях, пункт 1 не нужон.

Ну кароч раз такой вопрос вообще встал, да ещё имеется ввиду какаято унылая хрень-конструктор, то вангую 100% нада пилить тетрис а не стратежку.


https://vk.com/puksus
rivalfxДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 12:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
легче в голове пофантазировать и на этом успокоиться)))), а так конечно пошагово по идее проще реализовать, но это по идее). это из разряда, что легче, киллограмм ваты или железа?)))

Сообщение отредактировал rivalfx - Пятница, 27 Апреля 2018, 12:14
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Где сделать ИИ проще, в РТС или в Пошаговой Стратегии? (Господа игроделы, может ли кто-то подсказать насчет этого?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг