Step event
|
|
undernerd22 | Дата: Суббота, 10 Марта 2018, 12:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я по справке понял что эти события означают начало шага, конец шага и обычный шаг, тем ни менее на практике я не смог заметить разницы. Если вы шарите не могли бы на примере объяснить разницу между этими событиями?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 10 Марта 2018, 12:54 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата undernerd22 ( ) начало шага, конец шага и обычный шаг, Все верно. И это значит что во время исполнения сначала проходят все события (у всех объектов) начала шага потом обычный и конечный... (не помню точно, вроде разрыва в количестве итераций нету) таким образом можно разделить приоритет выполнения - например принимать события контроллера и делать действия в обычном шаге, а в конечном делать проверки на коллизии и править результат, таким образом все объекты успеют сделать что им нужно а проверка "затрет" несостыковки"... или можно вычитывать урон по мобам в степе, а удалять их в конечном степе, что бы не вышло ситуации,что юнит "умер", а персонаж еще наносит урон...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Lev_Nickolaevich | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 18:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Грубо говоря, разница такова:
http://vk.com/lev_nickolaevich
|
|
| |
Christopher | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 23:29 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lev_Nickolaevich, Тоже немного неверно За разрушение обьекта отвечает событие Destroy, которое вызывается в момент уничтожения обьекта Разница степов в том, что при каждом апдейте они работают в том порядке, в каком названы: Begin Step, Step, End Step То же самое идет для Draw, только он выполняется ранее самого Step
В справке подробно описан порядок выполнения событий
Наглядный пример: Если поставить одному обьекту координаты другого обьекта в Step или End Step, каждое смещение будет видно, что он будет отставать как хвостик на один пиксель. Если написать тот же самый код в Begin Step, данная проблема решится Или наоборот, если нужно, чтобы такой эффект появился, достаточно сменить ивенты
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 16:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Christopher, Цитата То же самое идет для Draw, только он выполняется ранее самого Step А разве не наоборот? ) Сначала идут все события шага, а после них уже события рисования.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Christopher | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 18:33 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Ну, по крайней мере, у меня с этим типом "быстрофикса" все работало адекватно В принципе, можете просто посмотреть по дебагу, что идет в первую очередь, там и будет понятно
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 05:42 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Christopher, Ну это был риторический вопрос вообще-то. Никакой дебаг не нужен. Достаточно справку почитать. Естественно событие рисования идет после события шага. Вот кусок справки еще с 8-го гамака (листайте страницу в самый низ). Там про всю очередность событий пишут (специально на русском подобрал): ссылка на справку В ГМ студии этот порядок сохраняется.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 21 Апреля 2018, 05:43 |
|
| |
Christopher | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:52 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Спасибо, что поправили, а то не было именно в этом плане конкретики в голове, когда писал пост) Да, про справку знаю, частично принимал в ней участие, только недостаточно весомое, чтобы это было чем-то серьезным)
|
|
| |