Воскресенье, 01 Августа 2021, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lev_Nickolaevich [8]
Результаты поиска
Lev_NickolaevichДата: Вторник, 28 Августа 2018, 21:16 | Сообщение # 1 | Тема: [Hammer] Разное отображение в Hammere и в Half-Life
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
может быть полигон перевёрнут? И своей "невидимой" стороной он смотрит как раз-таки на игрока?

Да нет. Всё повернуто нормально

Доступно только для пользователей

UPD: Только что сохранил карту в формате MAP, и при закрытии/открытии появляются такие "артефакты". Может кто в курсе, что за шутка?


http://vk.com/lev_nickolaevich

Сообщение отредактировал Lev_Nickolaevich - Вторник, 28 Августа 2018, 21:18
Lev_NickolaevichДата: Вторник, 28 Августа 2018, 18:12 | Сообщение # 2 | Тема: [Hammer] Разное отображение в Hammere и в Half-Life
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему у меня в игре появляется щель, хотя её в Hammer'е я заделал. Пользуюсь компиляторами Zonera 3.0



http://vk.com/lev_nickolaevich
Lev_NickolaevichДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 13:00 | Сообщение # 3 | Тема: Проблемы с маской спрайта при взаимодействии с объектами сте
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, способ с draw_sprite_ext будет работать при круглой маске. И он работает, я проверил!
Но у меня маска овальная. Поэтому получается, что спрайт игрока залезает в стены, что я бы не хотел. Причем у меня получилось сделать так как я хочу, но почему-то работало только с одной стороны (UPD1 /\).
Неужели GMS2 просто не проработан в плане кастомных масок? :'(


http://vk.com/lev_nickolaevich
Lev_NickolaevichДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 10:51 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с маской спрайта при взаимодействии с объектами сте
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, вот в том-то и проблема, что маска и помогает мне определить, где происходит столкновение (забыл черкнуть, что маска овальная уже, +1 к греху на душу)

draw_sprite_ext же вращает изображение без маски.

У меня такое чувство, что я накосячил просто с while


http://vk.com/lev_nickolaevich

Сообщение отредактировал Lev_Nickolaevich - Вторник, 17 Апреля 2018, 11:05
Lev_NickolaevichДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:22 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с маской спрайта при взаимодействии с объектами сте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Квадратную маску сделай

ДанилаСтержнев, не вариант. Так как объект вращается вокруг оси, маска квадрата цепляется даже за прямые стены.
Код
//Sprite Rotation
direction = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);   //Mouse position
image_angle = direction;        //Rotare sprite to mouse


http://vk.com/lev_nickolaevich

Сообщение отредактировал Lev_Nickolaevich - Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:44
Lev_NickolaevichДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 18:29 | Сообщение # 6 | Тема: Step event
был не раз
Сейчас нет на сайте
Грубо говоря, разница такова:


http://vk.com/lev_nickolaevich
Lev_NickolaevichДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 18:18 | Сообщение # 7 | Тема: Неправильная отрисовка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Походу, первый вариант отрисован в HiRez или векторной графикой, когда как второй отрисован растровой графикой в LowRez

http://vk.com/lev_nickolaevich
Lev_NickolaevichДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 18:04 | Сообщение # 8 | Тема: Проблемы с маской спрайта при взаимодействии с объектами сте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Проблема такова: мой объект игрока цепляется за углы объектов стен. Так как игра будет в стиле TDS, то это будет очень бесячим моментом.
Как можно решить эту проблему?

Об объектах


Код:


UPD:
В общем, я решил подзаморочиться и решил, что мне надо сделать "отскок" на 1 px от места столкновения маски со стеной, так как спрайт больше овальный, нежели круглый.
Написал такой код на объекте игрока при столкновении со стеной:

И вот надо мной смеется GMS:
1) Если крутится у правой стороны стены, то всё работает как надо - игрок отодвигается от стены при столкновении маски игрока со стеной.
2) Крутится у левой стороны стены НУЖНО медленно, иначе тебя перекидывает по ту сторону стены.
3) Касаться нижней и верхней стороны стены "опасно"! - при малейшем столкновении тебя кидает в левую сторону.
Если закомментировать всё, кроме одной строки, то работает только на одной стороне (логично), но и при прикосновении к другим сторонам стены тебя сразу кидает на эту рабочую сторону.
Изображение:


Спасите мой мозг, plz!

UPD2: Забыл черкнуть, что маска теперь - овальная. Но я продолжаю "насиловать" GML
1.

Игра просто при столкновении зависатет наметрво. Убивается только через диспетчер задач. При дебагинге замтеил, что игра не может выйти из моего while
2.

Вот бы хорошо бы было, если бы GMS2 при наличии столкновения всегда вызывал этот скрипт. Но нет - он вызывает его только один раз и больше не хочет. При медленном столкновении игрок отодвигается. При быстром столкновении "бок" игрока заезжает в стену. А это в свою очередь блокирует код движения выше.

Эксперименты продолжаются!


http://vk.com/lev_nickolaevich

Сообщение отредактировал Lev_Nickolaevich - Вторник, 17 Апреля 2018, 11:14
Форум игроделов » Записи участника » Lev_Nickolaevich [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг