Четверг, 25 Апреля 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » ПК и Железо » Брать ли сейчас Galaxy s2 как смартфон надолго? (Немного гику, фанату камер, экранов и диагоналей:-)...музыки)
Брать ли сейчас Galaxy s2 как смартфон надолго?
DDTAAДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 03:48 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Буду краток:
Стоит ли сейчас фанату технологий покупать вторую галактику как хороший девайс, чтобы долго не менять его? Особенно ценю в телефонах (яркие и насыщенные цветом, чёткие) экраны, камеры, железо, диагональ, настраиваемость. Но тратить 40 тысяч на Note сейчас никакого желания нет, да и на айфон, вообщем-то, тоже. Есть смысл ждать чего-то от ближайшей выставки или ещё чего-то от ещё чего-то или брать и не париться?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 08 Декабря 2011, 03:48
stalkeryaДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 04:59 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
DDTAA, Скоро выйдет Tegra 3.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
DDTAAДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто спорит с тем, что она скоро выйдет? Но, во-первых, о ней пока очень расхожие мнения, во-вторых, смартфоны на ней появятся не раньше января в анонсах и не раньше лета на прилавках магазинов в России. В-третьих, если сейчас
Quote (DDTAA)
Но тратить 40 тысяч на Note сейчас никакого желания нет
, то будет ли у меня желание тратить 50 на эту вашу тегру 3:-)? Подешевеют они к зиме, к следующей, классно! Ещё год без телефона выдержать будет трудно, а там, глядишь, ещё какая-нибудь технологическая мобильная революция произойдёт. Или я не прав?