Вторник, 18 Декабря 2018, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Маштаб (Какой маштаб исходного холста выбрать)
Маштаб
KiraДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 21:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я рисую не пиксель арт. И беру изначальный размер холста 1024 х 1024. Потом уменьшаю его до 64 х 64. То картинка портиться. Вообще при резайзе все портиться. а рисовать пикселями не то.
Ну или может я вообще не туда смотрю.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
HerrPotapovДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 21:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Масштаб*
То картинка (что делает? <- мягкого знака нет) портиТСЯ*


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
KiraДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 22:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашла интересную статью по теме.
jwinters.ru/drawing/kak-sozdat-grafiku-dlya-igry/


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Маштаб (Какой маштаб исходного холста выбрать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг