Среда, 18 Декабря 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по созданию анимации
AltairSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:23 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне для своей игры нужно нарисовать анимацию главного героя(её много),так вот,перерисовывать каждый кадр "вручную" долго.Есть ли какая-нибудь программа для "лёгкого" создания анимации?Приведу пример,мне нужно сделать анимацию передвижения ног,как её сделать чтобы "чисто передвинуть ногу" и сохранить как "кадр",а не рисовать "вручную"?

PS Заранее спасибо.

Добавлено (29.08.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Ну и с меня "+" конечно за помощь.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
SAN4EZДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Можно в 3d max'е. Создать под каждую часть тела плоскость, а плоскости прицепить к скелету. А дальше потоковый рендер и профит.
А вообще я за анимацию составляемую прямо в игре.


Требуется графический дизайнер.
LaendelДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А разве в максе такой функции нет?

XageuДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:51 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Эээ, автор же оставил сообщение в теме 2D графика, а не 3D.

АлтаирС, используй или Фотошоп (ничем помочь не могу, так как не использую) или Adobe Flash (помочь могу, так как использую).
И в первой, и во второй программе создано много плюшек для аниматора. Например, в Адоб Флэш можно видеть на одном экране не только текущий кадр, но и предыдущие (сколько пожелаешь) и следующие (сколько пожелаешь).
Создание анимации - труд, если ты хочешь делать нормальную анимацию, нужно вкалывать, как лошадь на поле. Если же ты достаточно хорошо рисуешь и проявишь фантазию и опыт (а без этого никуда), в Адоб Флэш можно разбить части персонажа на составляющие, и через функции Объектов и Моушн Твин делать то, что ты хочешь (т.е. указывать начало и конец руки, например). Но для этого всё равно нужно будет делать какую-то раскадровку, так как если твой герой во время бега машет руками верх и вниз, а начальный кадр у тебя будет "герой стоит", конечный "герой поднял ногу" (к примеру), то в анимации ты получишь только то, что герой поднимает ногу.

Программы с кнопкой "Сделать анимацию красиво" нет, если вдруг кто спросит.


AltairSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, спасибо,а можешь дать в лс ссылку на эту программу(Adobe Flash)?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
vladosДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Загё, спасибо,а можешь дать в лс ссылку на эту программу(Adobe Flash)?

Adobe Flash стоит дохрена, увидет мент, посидишь не один год.


Windows Must Die!
Mac OS X Must Die!
Linux Must Life Forever!
XageuДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:18 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Загё, спасибо,а можешь дать в лс ссылку на эту программу(Adobe Flash)?

Вот :)
Quote (vlados)
Adobe Flash стоит дохрена, увидет мент, посидишь не один год.

Ну и рисуй тогда в Пейнте. Заодно маляву накатай, тут почти всех "посадят" за ГМ Про, Фотошоп, Флэш и прочее. Не знаешь, что сказать по теме, промолчи, чо.


AltairSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага,"мент" специально зайдёт в эту тему,и выследит меня по IP адресу,узнает мой город и адрес позвонит начальству в мой город(милиции) и меня посадят wink

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
vladosДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:26 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ага,"мент" специально зайдёт в эту тему,и выследит меня по IP адресу,узнает мой город и адрес позвонит начальству в мой город(милиции) и меня посадят wink

Я могу это устроить!
Quote
Ну и рисуй тогда в Пейнте. Заодно маляву накатай, тут почти всех "посадят" за ГМ Про, Фотошоп, Флэш и прочее. Не знаешь, что сказать по теме, промолчи, чо.

Любишь ты выпендриваться. Если есть гимп, и есть планшет, то все будет за*бись. biggrin


Windows Must Die!
Mac OS X Must Die!
Linux Must Life Forever!


Сообщение отредактировал vlados - Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:27
AltairSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:40 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vlados, да ты что?Наверняка у тебя на PC найдётся хоть один но взломанный пиратский софт.Это во первых,во вторых ты чего тут выделываешься?В 8 лет тебе подключили интернет и ты решил что ты "уже блатной мачо,который будет всех нагибать"?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
vladosДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
В 8 лет тебе подключили интернет и ты решил что ты "уже блатной мачо,который будет всех нагибать"?

Чо, не понял


Windows Must Die!
Mac OS X Must Die!
Linux Must Life Forever!
AltairSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:43 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vlados, ты на сайте 2 часа а уже "чо".Раз не понимаешь,так и не начинай "блатать" и говорить "я устрою".

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:58
AltairSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:00 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vlados, ты сейчас что мне пытаешься доказать?Ты меня за дурака не держи.А покажи мне "мента" хоть что-нибудь "шарющего" в компах и и знающего что такое "IP-адрес".Ты меня действительно вывел из себя "парниша".Плюс на каждом шагу его рекламируешь.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг