Запилил я значит модельку здания протекстурил и ужаснулся весом текстур. png слишком уж много весит, особенно когда развертка здоровенная, а еще и карта нормалей и бликов. В доках к движку предлагают использовать DDS текстуры, но там про это не слишком много написано. Так основы, табличка, на сколько сжимает, да с какими настройками сохранять что бы работало. Однако попытка сохранить текстуру в фотошопе привела к куче непонятных настроек, с разными видами и сжатия и еще черт знает чем. С чем их вобще едят и какие у них плюсы и минусы?
DDS не нагружает систему, так как png. А весит DDS зависит от сжатия. Например несжатый DDS весит примерно столько же сколько и BMP. Чем выше DXT тем лучше качество будет при сжатии Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 08 Мая 2016, 07:42
DDS не нагружает систему, так как png. А весит DDS зависит от сжатия. Например несжатый DDS весит примерно столько же сколько и BMP. Чем выше DXT тем лучше качество будет при сжатии
То есть можно часть тектур сжимать не так сильно, а некоторые, например карту бликов наоборот сильно сжать. При этом формат у них один будет. Надо будет поэкспериментировать с этим.