Четверг, 21 Ноября 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DDS и с чем его едят
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 07:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запилил я значит модельку здания протекстурил и ужаснулся весом текстур. png слишком уж много весит, особенно когда развертка здоровенная, а еще и карта нормалей и бликов. В доках к движку предлагают использовать DDS текстуры, но там про это не слишком много написано. Так основы, табличка, на сколько сжимает, да с какими настройками сохранять что бы работало. Однако попытка сохранить текстуру в фотошопе привела к куче непонятных настроек, с разными видами и сжатия и еще черт знает чем. С чем их вобще едят и какие у них плюсы и минусы?
sfabrikanДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 07:42 | Сообщение # 2
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
DDS не нагружает систему, так как png. А весит DDS зависит от сжатия. Например несжатый DDS весит примерно столько же сколько и BMP.
Чем выше DXT тем лучше качество будет при сжатии


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 08 Мая 2016, 07:42
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 09:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
DDS не нагружает систему, так как png. А весит DDS зависит от сжатия. Например несжатый DDS весит примерно столько же сколько и BMP.
Чем выше DXT тем лучше качество будет при сжатии

То есть можно часть тектур сжимать не так сильно, а некоторые, например карту бликов наоборот сильно сжать. При этом формат у них один будет. Надо будет поэкспериментировать с этим.
drjokerfaceДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 14:20 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще смотря с каким движком работаешь. Для UE4 DDS надо сжимать "по схеме" 8:8:8:8 ARGB, а не DXT

Добавлено (08 мая 2016, 14:20)
---------------------------------------------
И еще для UE4 DDS вроде как должен быть 32 bit

gryzДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 04:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
drjokerface, не, у меня двиг до DXT5 поддерживает включительно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг