Рисую я напрямую в программе Adobe Flash CS4 Pro. Делаю я это для того, чтобы картинка была четкой, её можно сразу использовать в своей Flash игре и, главное, в любой момент можно что-нибудь поправить. 1. Наметим размер клинка.
2. Придадим ему нужную нам форму.
3. После того как форма клинка определена, сделаем рукоять будущего меча.
Для рукояти я создал новый слой, поверх слоя с клинком.
4. В итоге у нас получилась такая форма.
5. Определимся с цветами.
6. Зальем клинок двумя градиентами, чтобы придать объем и обведем его по контуру темным цветом.
7. На этом этапе можно соединить оба слоя воедино и сделать из объекта новый символ (это можно было сделать сразу, на самом первом этапе, но я, почему-то это делаю только в середине или в конце, когда нужно будет добавлять еще несколько слоев). Обведем рукоять меча.
8. Зальем рукоять градиентами для объема.
9. Создаем новый слой для бликов и теней. Тени и блики можно делать градиентные, меняя цветам прозрачность (Альфа). Для бликов используем светлые (почти белые цвета), для теней темные (почти черные), не забываем менять прозрачность для них.
10. Вот и все. Можно теперь его уменьшить и наклонить при желании.
Получился вот такой меч паладина для игры
Поэкспериментировав с цветами и их интенсивностью, можно получить гораздо более симпатичные картинки.