Суббота, 20 Апреля 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези ([рисование в Adobe Flash CS4])
Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези
LesterДата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисую я напрямую в программе Adobe Flash CS4 Pro. Делаю я это для того, чтобы картинка была четкой, её можно сразу использовать в своей Flash игре и, главное, в любой момент можно что-нибудь поправить.

1. Наметим размер клинка.

2. Придадим ему нужную нам форму.

3. После того как форма клинка определена, сделаем рукоять будущего меча.
Для рукояти я создал новый слой, поверх слоя с клинком.

4. В итоге у нас получилась такая форма.

5. Определимся с цветами.

6. Зальем клинок двумя градиентами, чтобы придать объем и обведем его по контуру темным цветом.

7. На этом этапе можно соединить оба слоя воедино и сделать из объекта новый символ (это можно было сделать сразу, на самом первом этапе, но я, почему-то это делаю только в середине или в конце, когда нужно будет добавлять еще несколько слоев). Обведем рукоять меча.

8. Зальем рукоять градиентами для объема.

9. Создаем новый слой для бликов и теней. Тени и блики можно делать градиентные, меняя цветам прозрачность (Альфа). Для бликов используем светлые (почти белые цвета), для теней темные (почти черные), не забываем менять прозрачность для них.

10. Вот и все. Можно теперь его уменьшить и наклонить при желании.
Получился вот такой меч паладина для игры smile

Поэкспериментировав с цветами и их интенсивностью, можно получить гораздо более симпатичные картинки.

Сообщение отредактировал Lester - Вторник, 02 Марта 2010, 12:14
Rain123654Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
хм попробуем smile надо прогу скачать ....

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
LesterДата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот исходник 4 ножиков smile

Скачать с депозит
TAPAKAHДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот почему у всех руки как руки, а у меня из задницы?
не получилось...


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.
LesterДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покажи что получилось, посмотрим что не так.
P.S. у меня у самого руки не из плеч)
Night_SHДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:47 | Сообщение # 6
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
вот почему у всех руки как руки, а у меня из задницы?

такая же проблема... sad
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:54 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, большие пасибки, всегда хотел научится нормально рисовать.
P.S. тут в основном геометрия, если бы ты показал как рисовать тайлы, как в твоем проекте для Вконтакте smile


Перекуём баги на фичи!
Rain123654Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:00 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
да вот у меня есть рисуннок а как в фотошопе к нему альфа канал добавлять ??? там только ргб и всё ...

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
BetMoraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:18 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
да вот у меня есть рисуннок а как в фотошопе к нему альфа канал добавлять ??? там только ргб и всё ...

пройди по линкам:
этот
и этот


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 02 Марта 2010, 23:19
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Рисуем меч для паладина в стиле мультяшного фентези ([рисование в Adobe Flash CS4])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг