Вторник, 16 Апреля 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » В каком разрешении нужна графика? (Для устройств на iOS)
В каком разрешении нужна графика?
Night_SHДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:24 | Сообщение # 1
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Привет народ, вопрос к тем, у кого есть опыт разработки игр и приложений под устройства на iOS. Есть одна идея, хочу отрисовать графику. Вопрос, в каком разрешении все подготавливать? От меню до игрового окна, иконок. Как будут вести себя приложения на iPad и iPhone, как будут сжиматься картинки?! Расскажите пожалуйста, кто в курсе.
VadichДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю: бери самое большое ретиновское разрешение, но соотношение сторон установи как у iPhone 5. При этом, конечно, нужно предусмотреть, чтобы интерфейс нормально выглядел при разных соотношениях сторон (по аналогии с гибкими макетами сайтов). То, как себя будут вести приложения и как сжиматься картинки, зависит от того, как и на чем приложение будет реализовано.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 07 Августа 2014, 13:03
Night_SHДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:07 | Сообщение # 3
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Vadich, благодарю, но все же хотелось бы точнее... Макбуки меня не интересуют, а на айпадах разрешение 2048x1536 (если верить интернетам), если пропорционально уменьшить ширину до разрешения айфона (1136 пх), то высота уже не совпадает... В общем то экраны разные по соотношению и количество пикселей на дюйм тоже разное.
VadichДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Значит, берешь меньшую сторону айпада — 1536, а вторую сторону высчитываешь из пропорций айфона 5 — получается 2726. На айпаде нужно будет обрезать бока (если приложение горизонтальное). Это один вариант.
Другой вариант, взять разрешение 2048x1536, и для айфона уменьшать и затем обрезать по бокам до нужной пропорции, в таком случае нужно предусмотреть, чтобы функциональные объекты нормально умещались.

Кроме того, нужно отследить, чтобы кнопки, расстояния между ними и тексты были достаточно крупными, чтобы при уменьшении до айфоновского разрешения были хорошо нажимаемыми и читаемыми.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 07 Августа 2014, 13:16
Night_SHДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:45 | Сообщение # 5
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Vadich, вроде сообразил, посмотрим, какие еще варианты будут. Может и вовсе проще отдельно подготовить графику для айфонов и айпадов...
AstralangelДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:47 | Сообщение # 6
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Night_SH ()
Vadich, вроде сообразил, посмотрим, какие еще варианты будут. Может и вовсе проще отдельно подготовить графику для айфонов и айпадов...

Проще или нет, но практика весьма популярна. Наверняка могли замечать к примеру "Fruit Ninja" и "Fruit Ninja HD". Можно сделать по аналогии.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
VadichДата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:06 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Night_SH ()
Может и вовсе проще отдельно подготовить графику для айфонов и айпадов...


Для тебя как дизайнера делать правильнее будет сработать по предложенной схеме, а отдельно готовить графику или нет — это вопрос того, на каком этапе это делать, самому в фотошопе или программно в приложении. Можно и вручную всё для отдельных девайсов подготовить, iPad, iPhone 5, iPhone 4... Для программиста, наверное, меньше работы.
Другой вопрос, насколько это гибко для дальнейшего развития. Добавляешь, скажем, кнопку или фон, или еще что-то — и снова нужно все варианты отдельно готовить. А если это же приложение захочется под Android выпустить, где уйма разных разрешений, то сам понимаешь. Останется только по бокам черные полосы оставлять.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 07 Августа 2014, 14:09
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » В каком разрешении нужна графика? (Для устройств на iOS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг