Пятница, 06 Августа 2021, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Объёмный рисунок. Основы (Урок. Часть первая. Рисунок с "пятна")
Объёмный рисунок. Основы
Rain123654Дата: Четверг, 21 Января 2010, 22:40 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Ну куб ))) ошибся малёх happy давно просто это было

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
SanAVДата: Четверг, 21 Января 2010, 23:11 | Сообщение # 42
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
dashhard, благодарю, отличный урок=)
Пытался нарисовать хоть что-то из роботов - не моё.
Так что используя знания, полученные в уроке, перенаправил их на другой объект=)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:14 | Сообщение # 43
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Когда вы наконец перестанете пользоваться мягкими кистями и пальцем? wacko

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Night_SHДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:59 | Сообщение # 44
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
blink
dashhard, твёрдыми ещё хуже будет! smile
Прикрепления: 8491543.jpg(27.4 Kb)
Rain123654Дата: Пятница, 22 Января 2010, 09:24 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
похоже на мусорный пакет biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22.01.2010, 09:24)
---------------------------------------------
Дашхард так подожди что тем у кого мыш Рисовать , Обычной кисточкой круглой , твёрдой , и изменять прозрачность ??? и всё !!!???


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:37 | Сообщение # 46
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, да да, правильно мыслишь)
Night_SH, я только твёрдыми рисую. Я конечно могу пользоваться мягкой, но по умному, что-бы не было "заблюренности". А новичкам нужно только жесткой smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Rain123654Дата: Пятница, 22 Января 2010, 09:44 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
А жёсткость это Флов ???

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 48
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, нет, флоу это вроде мягкости мазка. А жесткость прибавляется путем: "Нажми Shift+ъ и держи пару секунд"

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Rain123654Дата: Пятница, 22 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
потомучто максимум что получается это вот это dry

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:48 | Сообщение # 50
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, дык, уже лучше) Главное не пользоваться пальцем и мягкими кистями. Рисуй исчо)
И пофантазируй ещё. А то моего робота уже второй раз рисуешь happy


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 22 Января 2010, 09:49
Rain123654Дата: Пятница, 22 Января 2010, 10:15 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Так я пальцем непользуюся happy мне эти роботы из стар варс напомнились happy

Добавлено (22.01.2010, 10:15)
---------------------------------------------
А ты Кистью РЕАЛЬНОЙ сможеш так сделать ммм ???


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 52
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, да без проблем. Только я не очень люблю живые краски. Я больше на графику ориентируюсь (ручки, карандаши) если уж натуральными материалами smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

maxicorpДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а вот еще одна моя работа по данному уроку.

Прикрепления: 4809876.jpg(26.7 Kb)


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Night_SHДата: Пятница, 22 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 54
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
maxicorp, неплохо получилось) Купи планшет (если есть возможность) и будешь рисовать ещё лучше.
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 55
CG-Art
Сейчас нет на сайте
maxicorp, рисуй ещё smile Только для достижения объёма побольше света, перечитывай урок, особенно первое правило wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 22 Января 2010, 15:14
Rain123654Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:06 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Да ты гониш что нигде неучился тогда !!! Без базы и практики живописи хер что нарисуеш !!!

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
Night_SHДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 57
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
Без базы и практики живописи хер что нарисуеш !!!

wink некоторым это даётся от природы, рука "набита" воти малюет.
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 58
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, не, не гоню, чесслово. С 4 лет рисую, ещё помню даже в детском садике все офигевали от моих "шедевров" smile Night_SH, прав, это мне от природы наверное дано. Но если не дано, то не проблема научиться. За 3 года, не ленясь, можно добится хороших рез-татов. Главное терпение и много много много анализа. Ну и практика конечно. А основам я в интернете научился, спрашивал, искал уроки, книги.

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

CrazyDazeGroutДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:10 | Сообщение # 59
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Вот какой у меня набросок получился...позже закончу)




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 22 Января 2010, 18:10
MrSmithДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:30 | Сообщение # 60
EG Development
Сейчас нет на сайте
А я недавно начал на кпк рисовать т.к. на компе дурью маятся не хочется (хотя если не с нуля рисовать, то можно).


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Объёмный рисунок. Основы (Урок. Часть первая. Рисунок с "пятна")
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг