Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Я рисую спрайты в 3DStudio...
al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 00:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисовать не умею. Но с некоторым трудом рисую в 3DStudio for DOS
Результат... Так себе sad
Самая главная проблема в итоге - персонажи получаются "дёрганные". Возможно кто поможет советом, с какой стороны к делу лучше подойти?
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 10:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что такое 3DStudio for DOS? Просто я не совсем понял. А спрайты клаасно для новичка получаются

Добавлено (12.02.2014, 10:29)
---------------------------------------------
Проблему твою нашел. Проверил расскадровку в Construct 2. Да, тебе необходимо добавить дополнительный кадр, промежуточный двум соседним кадрам. Тогда пропадут скачки. И анимация будет плавная.

andarkyДата: Среда, 12 Февраля 2014, 12:56 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
al_mt,
а что за комп? почему DOS? я думал он под землей глубоко уже...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 13:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто много лет тому назад, я занимался изголовлением рекламных роликов, тогда собственно, кроме 3DStudio и не было ничего.
А сейчас я медленно и печально учу блендер, но практические задачи быстрее получаются в 3DS - "руки помнят" smile

Самое печальное, что я ни разу не художник, я - программист. Мой предел в вопросе рисования - смайлик на запотевшем стекле smile
Ещё хуже - я просто не вижу многих проблем, которые режут глаз "потребителям" sad
Вот сделал две игрушки:
http://introtech.ucoz.ru/game4/
http://introtech.ucoz.ru/game5/ - ну это так, заготовка
Но фалковаре кривится. Умом я понимаю, что"что-то не так", но не могу понять "что переделать-то!?" biggrin

Решил "есть слона по кусочкам". Вот проблема - как сделать, чтобы анимация не была такой дёрганной? Можно тупо увеличить число кадров, но это может повлечь за собой траблы по памяти sad И потом, я же вижу тайлы других игр - там обычно кадров ещё меньше чем у меня, но смотрятся движения, гораздо плавнее!

Добавлено (12.02.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Тупо добавить кадров? Это я конечно могу. Но уже сейчас у меня спрайты занимают 6 метров в PNG

AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Реально, кадры у тебя правильно сделаны. Тебе нужно найти шаблон и тогда у тебя все получится. Вот тут есть такое
StarkДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:13 | Сообщение # 6
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Рисовать не умею. Но с некоторым трудом рисую в 3DStudio for DOS
Результат... Так себе
Самая главная проблема в итоге - персонажи получаются "дёрганные". Возможно кто поможет советом, с какой стороны к делу лучше подойти?

Это не троллинг? точно? 3DStudio уже 20 лет, он мёртв, и уже давно мёртв, у 90% пользователей форума возраст меньше чем у этого редактора, 99% его в глаза не видели.

Цитата al_mt ()
щё хуже - я просто не вижу многих проблем, которые режут глаз "потребителям"
http://introtech.ucoz.ru/game4/
http://introtech.ucoz.ru/game5/

Без обид но графика вырвиглаз, гемплей нулевой.
Alien Shooter / Crí́msonland - им по 10 лет, графика и гемплей намного лучше, сложно не заметить проблем верно? учитывая что игры эволюционируют из года в год

Я не хочу задеть чьи-то old school чувства, и кого то обидеть, но школьники 13ти лет, на этом форуме выдают игры намного качественные чем эти.

решение простое пересесть на современный софт, посмотреть пару видео уроков, использовать современные технологии, проще говоря эволюционировать и будет профит.
-=P.S=-
Я тоже программист, тоже графику делаю на коленке левой пяткой в 3ds Max 2014, но получается намного лучше.


-=P.S2=-
Без обид, но пора вылизать из каменного века, на дворе давно двадцать первый.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:45 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
Без обид, но пора вылизать из каменного века, на дворе давно двадцать первый.
Самый лучший вариант решения твоего, al_mt, вопроса.
al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я всего написал 4,5 игры smile Вот 4 и 5 и есть "вырвиглаз".
Ещё раз повторю - я не художник ни разу. Более того, "герой в скафандре" делался году эдак в 95-м smile
А монстров "рисовала" самописная программа для генерации случайных монстров (кроме краба в 4-й игрушке).

Про шаблон - мысль интересная, только надо будет поискать шаблоны для многоногих, многоруких монстров. Aevien, за ссыль - отдельное спасибо.

Насчёт более качественных игр от "13 лет школоло" тоже верно, правда там в основном моды на цельнотянутых моделях.
Ну и самое печальное - возможно я зря ударился в HTML5. Хотелось делать предельно универсальные игры. Для них тоже есть 3D движки, но, согласитесь, против нативных они не тянут (пока). Отсюда 2D

Трёхмерные игрушки на готовых движках - тоже рассматриваемый вариант. Но в данном случае я говорю исключительно о 2D(2,5D) браузерных играх. Кроме того - это возможный путь к ММОРГ, как хрустальной мечте всех новичков smile

Геймплей - отдельный вопрос. И да sad Последний раз у меня получилось написать супергеймплейную игрушку в 89-м году на СМ1420, после чего режущиеся в НЛО студенты повесили машину, а я не без труда убежал от толпы админов в белых халатах biggrin biggrin

Но в данном случае речь идёт не о геймплее, а о технологии: 2D для HTML5
Попробую вечером повысить число кадров, посмотрю что получится.
andarkyДата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:23 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
al_mt,
может быть застали БК0010-01? крутейший комп...

я посмотрел ссылки - не так уж плохо.
Зато всё Сам. Тут на сайте по-моему так примерно 15% или даже меньше тех, кто сможет Лучше...
удачи ))



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
al_mtДата: Среда, 12 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Застал? Да - это какое-то время был основной агрегат!
Как и прочие клоны PDP-11 : ДВК-1,2,3, СМ ЭВМ, имя им легион... smile

Пока синклер не увидел... Вот тут оно и началось biggrin tongue

andarky, спасибо
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 17:22 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
al_mt, увеличить количество кадров конечно можно. Да, не спорю, для мобилок может потребоваться дополнительное ускорение, типа этого, но в целом должно потянуть в ПК браузерах хорошо. Для создания спрайтов можно взять Blender smile
al_mtДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:23 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не срослось sad
Сначала оно как-бы и ничего, даже движения монстров перестают вызывать отвращения. Но. Как только спрайты перестают умещаться в ОЗУ (1Гб), всё резко начинает тормозить.
Так что для 2D надо какое-то иное решение. Отставляю в сторону, пусть думается smile
А я пошёл учить 3D конструкторы smile
ПотенциалДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:21 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
а что за комп? почему DOS? я думал он под землей глубоко уже...

Он на MSDOS работает.
AevienДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 04:47 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
А я пошёл учить 3D конструкторы
Отличное решение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг