Четверг, 19 Декабря 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пиксель-арт и вращение
lentinantДата: Среда, 08 Января 2014, 20:08 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на проект своего знакомого, нарисованный в пиксель-арте, и заметил, что у того оружие главного героя поворачивается вне зависимости от "пиксельной сетки", то есть, он просто использует возможности движка/конструктора для вращения спрайта. Сразу же возник вопрос - а допустимо ли подобное в пиксель-арте? Ведь оно нарушает... целостность?... картинки. С другой стороны, это естественный шаг с точки зрения создания игры - вместо рисования спрайта для каждого дискретного значения угла, сделать один спрайт и поворачивать его доступными средствами.

Подобный вопрос, кстати, возникает и для перемещения спрайтов. Припустим, у нас картинка рисуется "пикселями" размером в 4 на 4 реальных пикселя. А для плавного движения нам нужно сдвигать спрайт на 1-2 пикселя. При чем, "пиксели" спрайта уже не будут соответствовать "пикселям" окружения. Так что выбрать - это несоответствие или не столь плавное движение?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
mistervektorДата: Среда, 08 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
повороты + масштабирование = убийцы ФПСа
1cebergДата: Среда, 08 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 3
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Ну, если игра действительно рисуется в СУПЕР-ТРУ-ХАРДКОРНОМ-ОЛДСТАЙЛ-ПИХСЕЛЯРТЕ, то да, такие приёмчики недопустимы.
Но вообще — почему бы и нет? Жить проще становится и кодеру, и художнику. Главное, чтобы в пиксельную кашу всё не превратилось.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг