Суббота, 28 Декабря 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что должно быть в портфеле у казуальщика?
CherednickДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 02:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Натаскиваю «ученика» на сбор портфеля 2д-художника казуальных игр. Графика векторная, с градиентами.

Вопрос: какие объекты должны быть в портфеле у казуальщика? Конфеты, цветочки, драгоценные камни, пираты, зомби, что еще? Какие элементы часто встречаются в казуальных играх?


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
VadichДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 06:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Домики, оружие.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
FlakkyДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cherednick, Все зависит от стилистики игры. Пусть просто лучшие работы делает и все.

IvanKorobkoДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:56 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Cherednick ()
какие объекты должны быть в портфеле у казуальщика?


Например: монетки, звездочки, кнопочки(да и в целом элементы интерфейса), харизматичные персонажи, сундучки, бомбочки, курсоры, техника, фоны, объекты декора с разных сеттингов(лес, дом, космос, подводный мир)...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг