Кастомизация в 2D играх
|
|
Sitnam | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать кастомизацию в игре? Есть персонаж, хочу сделать возможность надеть шляпу или поставить ему бороду, как мне это сделать? Отрисовывать все спрайты заново, но уже со шляпой и бородой или как? Буду очень признателен за помощь.
|
|
| |
Адекват | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я рисую все новые элементы отдельно (если отрисовывать спрайты заново, то вес игры будет больше, а это минус, да и производительность снизится), так что советую рисовать все спрайты, которые можно, отдельно (например анимацию ног рисовать отдельно от анимации туловища). Так же это поможет не только при кастомизации, но и при смене оружия в руках, например если нарисовать анимацию тела и ног отдельно от анимации рук, то потом будет очень легко вставить в эти руки любое оружие.
|
|
| |
Sitnam | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 08:42 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как мне собрать из этих деталей самого персонажа в игре? Просто, делая файл анимации, склеивать персонажа по кусочкам?
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| например начинаешь рисовать спрайт рук в нужной координате относительно персонажа, т.е. там где она должна находиться также и с кастомом делать
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |