Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кастомизация в 2D играх
SitnamДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать кастомизацию в игре? Есть персонаж, хочу сделать возможность надеть шляпу или поставить ему бороду, как мне это сделать? Отрисовывать все спрайты заново, но уже со шляпой и бородой или как? Буду очень признателен за помощь.
АдекватДата: Среда, 01 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я рисую все новые элементы отдельно (если отрисовывать спрайты заново, то вес игры будет больше, а это минус, да и производительность снизится), так что советую рисовать все спрайты, которые можно, отдельно (например анимацию ног рисовать отдельно от анимации туловища). Так же это поможет не только при кастомизации, но и при смене оружия в руках, например если нарисовать анимацию тела и ног отдельно от анимации рук, то потом будет очень легко вставить в эти руки любое оружие.

SitnamДата: Четверг, 02 Мая 2013, 08:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как мне собрать из этих деталей самого персонажа в игре? Просто, делая файл анимации, склеивать персонажа по кусочкам?
jayreckДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
например начинаешь рисовать спрайт рук в нужной координате относительно персонажа, т.е. там где она должна находиться
также и с кастомом делать


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг