Нарисованная какаха
|
|
Kzunec | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 1 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток!
Дело в том, что у меня есть нарисованное изображение, необходимо его довести до уровня коммерции. Скажите уважаемые посетители, есть ли у вас в запасе универсальные советы? Или как довести это изображение до коммерческого уровня? Что стоит включить/удалить/сделать? Заранее благодарен за ваши ответы и внимание к чужой проблеме. А вот и картинка: Полный размер
Думаю что колеса необходимо изменить обязательно(изменить цвет, нарисовать протектор), выровнять подкрылки, и больше не знаю что стоит ещё изменить...
Сообщение отредактировал alex32381 - Среда, 20 Марта 2013, 18:31 |
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 2 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Зачем что-то делать? Это творение идеально. Черные розово-голубые дыры в количестве трех штук особенно идут ему.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:56 | Сообщение # 3 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Как заметили - цвет неподходящий. А также на колёсах нет обводки элементов - не выдержан общий стиль.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Kzunec | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 4 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Маркер, Большое спасибо за помощь, попробую сегодня исправить Добавлено (20.03.2013, 17:05) --------------------------------------------- Прислушался к советам и постарался исправить - вот что вышло: Но чего-то не хватает, поможете? Добавлено (20.03.2013, 18:23) ---------------------------------------------
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| alex32381, надо убрать человека и перерисовать "типо тень на стекле" нормально. Нарисовать шины. Доработать текстуру самой машины. Добавить тень от верхнего колеса. Добавить теней.
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:10 | Сообщение # 6 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Где подача? Где выражение? Это искусство, а не какой-то там писькель арт. Всё выглядит плоско. Попробуйте придать объёму своей работе.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:12 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хороший урок как делаются подобные вещи КОММЕРЧЕСКИЕ.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 21 Марта 2013, 12:13 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:24 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вообще, я не раз уже говорил: лучше по-возможности ВСЁ ДЕЛАТЬ В ВЕКТОРЕ!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:36 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, Да ладно. Приложенный мной урок обычный растр.
все серо и пусто
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| пиксель, вектор, растр, рендер... лижь бы руки прямые были и фантазия не хромала...
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:16 | Сообщение # 12 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| двери вверх открываются
Сообщение отредактировал woof - Четверг, 21 Марта 2013, 15:18 |
|
| |
Kzunec | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:19 | Сообщение # 13 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, woof, Спасибо, попробую исправить Цитата (andarky) лучше по-возможности ВСЁ ДЕЛАТЬ В ВЕКТОРЕ!! Это и так делается в векторе, но думаю разницы как таковой нет, это уже личные пристрастия Добавлено (21.03.2013, 16:13) --------------------------------------------- woof, в чём рисовали? Добавлено (21.03.2013, 16:15) ---------------------------------------------
Цитата (Ferrumel) Хороший урок как делаются подобные вещи КОММЕРЧЕСКИЕ. Урок порадовал, очень подробно и понятно описан принцип работы, думаю можно доделать блики уже в растровом редакторе Добавлено (21.03.2013, 16:19) --------------------------------------------- В качестве растрового редактора буду использовать GIMP, ибо там можно создавать свои кисти(это и будут блики)
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:26 | Сообщение # 14 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| это в paint.net. а так обычно в гимпе. патаму шта паинт че-то тупит.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:14 | Сообщение # 15 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Мне думаю особо глянец и не понадобится, поэтому сделаю блики на стёклах, прорисую шины, и замажу корпус под цвет хаки
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:11 | Сообщение # 16 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| есть ещё мелкие недочёты.
|
|
| |