Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:00 | Сообщение # 841 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (fessman) в шлеме разрез с красным внутренним светом это и есть область "зрения"? Да ) Просто хотелось отойти от банальностей, так как надоели солдаты будущего в противогазах, вот такой шлем и вышел, мб не совсем удачный, но зато не обычный как мне кажется. И вообще нарисовал от ностальгии по не давно пройденному fallout2, Fallout NW.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:19 | Сообщение # 842 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, довольно интересный шлем выдался. Не знаю об этих играх ничего кроме их сеттинга: постапокалипсис.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:31 | Сообщение # 843 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Блин, пытаюсь рисовать без граней, но трудно от них отказаться полностью (
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:32 | Сообщение # 844 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| В процессе
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 14:26 | Сообщение # 845 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, я то думал что шлема как такового там нет, просто оператор боевой машины смотрит через бронестекло на груди.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 846 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Бронестекло разместил на защитный воротник для увеличения обзора "смотреть на капиталистов с верху в низ")
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 21:27 | Сообщение # 847 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| для тех кто не видел
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 848 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Класс, Deus Ex,ом навивает =)
|
|
| |
Hazel_dot_Eye | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 849 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ну и поза, найди позу пример и рисуй. Супирбаба поза
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 850 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hazel_dot_Eye) ну и поза, найди позу пример и рисуй. Непременно.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:18 | Сообщение # 851 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Ничерта не умею рисовать, но приходится рисовать ради игры. Подскажите, как рисовать тайлы земли и травы?
I am back, boyz
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:22 | Сообщение # 852 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, верни старый аватар. А арт поищи тут, посмотри как делают другие, потом попробуй повторить.
А вообще, что касается твоего тайла, то земля слишком монотонна и этот градиент ни к чему.
|
|
| |
Paloduy | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:13 | Сообщение # 853 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чего не хватает картинке?
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 854 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, ты что, какой старый аватар? Этот мне нарисовал лучший художник джисиапа last2424!
Здесь нет градиента, только тень. Про монотонность понимаю, поэтому и спрашивал как рисовать землю. Вообще, я рад что ты мне ответил. За ссылку спасибо, как буду за компом - обязательно гляну. Сам рисунок хотя бы тянет на оценку "ниже среднего" или же надо кардинально переделать все, включая траву? Paloduy, Неплохо нарисовано. Это famas?
I am back, boyz
|
|
| |
Paloduy | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:31 | Сообщение # 855 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет,это китайская копия) Type 97(QBZ 95)
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:33 | Сообщение # 856 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (черная_тень) Сам рисунок хотя бы тянет на оценку "ниже среднего" или же надо кардинально переделать все, включая траву? ну тянет, тянет. Только переделывать все равно нужно ... трава у тебя больше на листья с деревьев похожа ... так что, давай, тренируйся.
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:21 | Сообщение # 857 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:39 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 858 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, лучше карточки рисуй ... =)
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 859 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| А что такое?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:45 | Сообщение # 860 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, у меня стойкие ассоциации на этот счет
|
|
| |