Четверг, 25 Апреля 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями (на примере спрайтов пользователя SkyCapitan)
Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:37 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, не собираюсь ничего уменьшать, хочу юльтра HD
VadichДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
никакие учителя и советы не спасут вас от бездарной работы если у вас нет задатков художника или хотя бы чувства стиля и капельки фантазии

Очень вдохновляюще! Доброта спасет мир! flower


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, насчет размера еще, я рисовал в уменьшенном виде и как-то не заметил того, что рисунок большой.
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Очень вдохновляюще! Доброта спасет мир!

Спасибо angel
Quote (SilkT)
Saladin, не собираюсь ничего уменьшать, хочу юльтра HD

Ну тогда какие претензии могут быть к уроку и качеству рисунка вообще? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 26
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
я рисовал в уменьшенном виде и как-то не заметил того, что рисунок большой.


это как есть кашу и не заметить что она - суп


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:42 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Ну тогда какие претензии могут быть к уроку и качеству рисунка вообще?

Не понял, кто претензии выдвигает?

Добавлено (12.08.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Это вы хотите, что бы я бросил работу и больше никогда не рисовал?
Хрен вам biggrin

SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:42 | Сообщение # 28
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
А вот и не подеретесь)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Очень напрягает, когда стараешься, сделаешь что-то не так(самую мелочь) и тебе сразу начинают доказывать, что ты и твоя работа говно.
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 30
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
SilkT, а разве было такое?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:49 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Создается такое ощущение sad
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Очень напрягает, когда стараешься, сделаешь что-то не так(самую мелочь) и тебе сразу начинают доказывать, что ты и твоя работа говно.

Никто тебе ничего не доказывает, я тебе обьясняю почему у тебя получилось "не очень". Возьми на заметку и перерисуй еще раз.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SkyCapitanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:53 | Сообщение # 33
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
SilkT, поменьше слушай. Делай так, как знаешь.

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SilkTДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, сильно обнадеживает, спасибо за совет.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 35
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Очень напрягает, когда стараешься, сделаешь что-то не так(самую мелочь) и тебе сразу начинают доказывать, что ты и твоя работа говно.


Аля Мобипак. Если не сказать, что работа говно, то в следующий раз получится еще большее говно (я не про твой рисунок, а вообще, в целом). Учитесь правильно воспринимать критику.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:19
FirestorMДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 36
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте

Вот такое адское говнище у меня вышло.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 37
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Без обводки и с норм тиснением хорошо было бы^



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 38
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Жаль, что нет чего-то подобного для Gimp

Беру свои слова обратно. В Гимпе получается не хуже =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:19 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Вот такое адское говнище у меня вышло.

Первая ошибка это текстуры. Они нужны скорее для придания неоднородности заливке чем для имитации металлической поверхности. Подобраны к стати тоже плохо, слишком мелкие, в глазах рябит, а такого быть не должно.
Обводка тут ни к чему, обьекты на которых тиснение неаккуратно подтерты ластиком, про излучающие свет обьекты я писал. К центру светлее, по краям насыщеннее.

Хоть кто нибудь по этому уроку вообще пробовал делать спрайт не один раз а несколько? Может кто нибудь довести свой рисунок до вменяемого состояния а не бросить после первой же неудачной попытки? Где же ваше старание, епт? wink


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SilkTДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, я изучаю, сижу самостоятельно.

Добавлено (13.08.2012, 00:11)
---------------------------------------------
FirestorM, идея есть, но криво получилось, исправь тиснение, убери обводку, текстуры выбери лучше.

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями (на примере спрайтов пользователя SkyCapitan)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг