Создание спрайтов для 2.5D rpg
|
|
Mejay | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я знаю как делаются 2D спрайты, но вот с 2.5D дела еще не имел. И вот приходит вопрос: с чего начинать их делать? Еще хотелось бы узнать на чем их обычно делают(какие программы используют)?
Хорошим примером 2.5D(псевдо 3D) графики можна назвать Diablo 2. Вот подобные спрайты мне и нужно сделать.
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:15 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Сделай сначала 3D модели игроков, врагов, окружения. Потом сделай рендер и в любом 3D редакторе сделай альфа-канал(прозрачность). Всё. Таки и делалось в дъябле.
|
|
| |
Mejay | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понял, спасибо. А для 3D моделирования наверное возьму Blender, он и бесплатный вроде.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:35 | Сообщение # 4 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Mejay, в Diablo такое пространство называется изометрией. Поэтому придется делать рендер персонажей для каждой из восьми сторон направления движения
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Mejay | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:58 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, я в курсе дела. Рендер не проблема, главное научиться модели в 3D делать.
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:38 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mejay) Рендер не проблема Глубочайшее заблуждение. Достаточно взять хоть примитив-коробку, нанести на нее текстуру, расставить освещение и посмотреть, как он ляжет на тайл. Даю 200 прОцентов, что примитив не ляжет как нужно на тайловую поверхность, будет выбиваться тоном, насыщенностью, даже простые тени заставят тебя рвать на себе волосы. А если в добавку ты не знаешь как избавиться от "белой каемки", это будет сущий ад. Хэв а фан
|
|
| |
Mejay | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:58 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kashey, хах) посмотрим, может все действительно так страшно) просто у меня есть с кем советоваться и от кого научиться, так что я сразу определил, что рендер - не самое страшное. но вообще ты прав, это точно не самое легкое)
пс: пишется просто "хэв фан", если ты писал это с английского)
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) А если в добавку ты не знаешь как избавиться от "белой каемки" Это ещё какие белые каемки?
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:43 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рендер с альфой обычно захватывает кайму цвета фона ~1 пиксель толщиной. Если фон черный, каемка будет черной, если белый - соответственно. Это бывает из-за интерполяции с фоном и, на самом удобном для меня например, вирее никак не лечится, какие танцы с бубном не пляши. Приходится делать рендер в 2 раза болльше чем нужно, убирать в шопе эту кайму и потом сжимать до нужного размера. Не знаю как у ментала с этим делом, я его не использую. Сканлайн делает как нужно, без сглаживания с фоном, но ооооооочень медленно. Вот как то так
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:07 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kashey Странно, я недавно пытался рендерить триде-моделкьи в изометрию через ментал рей - таких проблем не встречал. Не знал, что у вирея такой косяк с этим.
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:20 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) через ментал рей - таких проблем не встречал Эта проблема на всех визах встречается, где сглаживание с фоном не отключено. В вирее его никак и не отключить (точнее он просто не реагирует на настройки), а в сканлайне можно. Про ментал, как я уже говорил, ничего сказать не могу, не использую ибо он для меня слишком неудобный.
|
|
| |