Интерфейс
|
|
Saitei | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Где я могу почитать и увидеть теоретический и практический материал по заготовке интерфейса пользователя для компьютерных игр?
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нигде, я по крайней мере нигде не нашел.
все серо и пусто
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:19 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Инфы по этой теме куча:
Вот некоторые книги...
About Face 3. The Essentials of Interaction Design Prioritizing Web Usability Designing the Obvious. A Common Sense Approach to Web Application Design Don’t Make Me Think. A Common Sense Approach to Web Usability The Design of Sites. Patterns for Creating Winning Web Sites The Design of Everyday Things Designing Interfaces: Patterns for Effective Interaction Design (то что надо ТС) Designing for Interaction: Creating Smart Applications and Clever Devices Designing Interactions Envisioning InformationДобавлено (21.12.2011, 14:19) --------------------------------------------- для надежности загугли Usability and Interface Design Books и Usability and Interface Design и user interface design - там куча всякой инфы
@noTformaT
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:27 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ich verstehe, aber nicht jeder weis, Englisch.
А вот русскоязычного ничего нет.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 21 Декабря 2011, 14:28 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:29 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А вот русскоязычного ничего нет. Возможно... они переведены на русс яз
@noTformaT
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:04 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Все книги в 3ем посте - "вода" (причем еще и не по теме геймдева). Единственное, что можно подчеркнуть из них, это как_правильно_подбирать_цвета ;] (ну или что не_нужно_перенагружать_интерфейс))). Например, почему в ВК и ФБ преобладают белые и синие цвета? Потому что они не напрягают\успокаивают. Ой. Теперь смысла читать книги нет ;D я самое главное сказал... P.S. Да и вообще у обложек этих книг такой дизайн, что мне страшно представить чему они могут научить. В лучшем случае - там куча теории (вышеупомянутой "воды"). В худшем - еще и примеры (бугага).
2. Книг по созданию интерфейса для игр(!) нет (я, как и Ferrumel, искал). Но есть статьи и прочие материалы с блогов разработчиков игр. Например, клик. На этом сайте (что по ссылке) есть интересные решения для казуалок. Поброди по блогам (как правило, в блогах есть куча ссылок на блоги других разработчиков и найти что-то интересное можно без проблем) разработчиков тех игр, которые для тебя являются эталонами.
3. Наблюдай, анализируй ;] Открой игру и изучи интерфейс. Потом открой другую игру и сделай то же самое. Потом сравни их и найди что-то общее и т.д. Таким способом ты сможешь найти какие-то оптимальные решения.
4. Практика!!! ;D Все приходит с опытом.
Ну и, да, еще кое что автору топика. Идеального интерфейса нет => шаблонов тоже нет (ну, да, как таковые они есть ;] но нет идеальных шаблонов(!), так что любой шаблон можно улучшить). Так что пробуй, экспериментируй, практикуйся. Игры постоянно меняются и меняется интерфейс в них. Может быть именно твое видение выстрелит и сделает игру максимально удобной для игрока. Удачи ;]
Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 21 Декабря 2011, 15:08 |
|
| |
DeNeL | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Юзай интерефейсы для сайтов, почти одно и тоже. Создание меню. Также почти к каждой ПК игре, идут файлы с графиков (в месте куда устанавливаешь) Там все картинки, иконки, кароче вся графика какая есть в игре. Очень удобно взять какой ниб элемент.
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| |