Вторник, 24 Мая 2022, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Профессиональные TDS объекты. (Необходимо посмотреть как рисуют профи.)
Профессиональные TDS объекты.
FerrumelДата: Пятница, 14 Октября 2011, 01:36 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллеги, интересуют различные тдс объекты (дома, бункеры, бочки, ящики, деревья итд итп). Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть на очень крутые рисунки в данном исполнении. Это может быть какая то игра, работы выложенные в открытый доступ, ссылки на места обитания. Может быть вы рисуете что то крутое. Исполнение должно быть офигенным. Отвечу сразу же зачем это нужно. Просто хочется увидеть мастер класс на который необходимо равняться.
По сути квадрат с крестиком обозначающий собой ящик не интересует.

Делимся ссылками, советами, скриншотами.

типа такого, только домики и пр. (сделано конечно загляденье)


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 14 Октября 2011, 01:55
psihrusДата: Пятница, 14 Октября 2011, 02:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
под споилером рендер ведь?
FerrumelДата: Пятница, 14 Октября 2011, 02:20 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
psihrus, Да помоему это даже в poser сделано.
Да помне хоть рендер, все равно интересно посмотреть на объекты что спецы ваяют


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 14 Октября 2011, 02:22
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 14 Октября 2011, 09:20 | Сообщение # 4
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Открой любую 3д игру (где камеру свободно можно вращать) и камеру подними над головой персонажа (как в ТДС) smile или в каком-нибудь конструкторе\редакторе аналогично расположи камеру.

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 14 Октября 2011, 09:20
FerrumelДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, ээээ неее В тдс есть такие фишечки как специальные подчеркивания тени например, специальное расположение группы предметов, все сделано именно для того чтобы подчеркнуть объем, высоту предмета итд. Все не так просто.

все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 14 Октября 2011, 10:55
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:43 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
где можно посмотреть на очень крутые рисунки в данном исполнении

Очень крутые сам искал и не нашел smile

Вообще, по моему - смотреть 3д игры сверху это, все-таки, выход. На мой взгляд основная сложность в ТДС для художника - это представить как объект будет\может\будет лучше выглядеть сверху. Ящики та нарисовать не проблема, а вот какие-нибудь пальмы и другие высокие объекты мы сверху не часто видим, поэтому вариант с камерой в 3д играх довольно неплох. Ну или можно на ветралете полетать и пофоткать пейзажики ;D
Для Старкрафта 2, кстати, сделали мод вот такой и выглядит отлично...

Я недавно ВОВ специально для "этого" скачивал. Побегал, посмотрел на мир сверху. Довольно интересно smile


You Take My Breath Away
FerrumelДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:02 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Очень крутые сам искал и не нашел

В чем и проблема. Я в последнюю очередь здесь тему завел. Думаю тут все таки каждый второй тдс ваяет, может у кого то что то))).

Quote
Ну или можно на ветралете полетать и пофоткать пейзажики ;D

google map в помощь, если серьезно, все объекты природы буду через bryce делать. Но все равно нужны дома и прочее чтобы посмотреть.

Прикольно они старкрафт сделали. Натянули все на сферу, потому и такой красивый эффект с объектами выходит.)))


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 14 Октября 2011, 12:03
SalahAdDinДата: Суббота, 15 Октября 2011, 11:19 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот высмотрел Sky Combat. Я думаю приличный, если не сказать замечательный, пример того, как можно создать ощущение обьема.
Лично мне кажется тут дело только во внимании к мелким деталям. Никаких особых приемов и не требуется. Правильный свет, много мелочей, хорошо (детально) отрисованные спрайты и все будет пучком.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FerrumelДата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:07 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin,
Quote
Вот высмотрел Sky Combat.
то что дохтур прописал))) Мелочи я люблю.)))

Добавлено (15.10.2011, 13:07)
---------------------------------------------
TheShowMustGoOn, несколько неплохих скриншотиков нашел.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 15 Октября 2011, 13:08
михаДата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:32 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Присоединясь к вопросу Ferrumel. Тоже делаю TDS и хочу добиться реалистичности! smile
AGENTX001Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:17 | Сообщение # 11
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
GTA1-2)
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:29 | Сообщение # 12
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Ну, как уже сказали
Quote (SalahAdDin)
Правильный свет

т.е. главное - чтобы было видно тени, тогда и объем появится smile


You Take My Breath Away
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:55 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Наконец плотно сел за объекты. И чем выше объект, соответственно и длиннее тень, все хорошо и красиво. Одно большое НО. Тень -объект динамический, хорошо создавать игры если управляешь воздушным гг. Ему тень пофиг. А если у тебя танк? Он ведь въезжать будет в тень! Некрасиво получается, как такого избегать?

все серо и пусто
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:15 | Сообщение # 14
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Делай слоями просто, а тень - прозрачный (черный\темный) цвет. Танк пускаешь над слоем с землей и под слоем с тенью и все будет гуд. Если хочешь чтобы в тени он не сильно затемнялся - поиграйся с уровнем прозрачности. Можешь сверху слой сделать слегка темным, а на земле заранее нарисовать тень (в сумме они будут давать эффект который нужен, и на танке тень будет подходящая)).

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 28 Октября 2011, 14:18
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Это конечно хорошо, я над этим думал... А вот как быть с уничтожаемыми объектами? Программно привязывать к каждому кусту индивидуальную тень, к каждой стеночке тень, к каждому домику тень. Это насилие надо мной, программистом и компьютером юзверя.
СТУПОР....


все серо и пусто
allxumukДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:38 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
А вот как быть с уничтожаемыми объектами? Программно привязывать к каждому кусту индивидуальную тень, к каждой стеночке тень, к каждому домику тень. Это насилие надо мной, программистом и компьютером юзверя.

А если освещение программно создавать?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Это если с 3д работаем... Здесь вопрос про 2д

все серо и пусто
TheShowMustGoOnДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:06 | Сообщение # 18
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ... ну да, а что здесь такого? smile Тень отдельно от объекта нарисовать и сохранить разве сложно? По поводу уничтоженных объектов - это просто еще один вид объектов (т.е., точно так же - объект + тень). Стоял дом1 с тенью1, его разрушили и на его месте теперь руины1 с тенью1. А ты думал в сказку попал? biggrin

You Take My Breath Away
FerrumelДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Ну да, гуслей самогудов у себя на столе не вижу((( Значит не сказка.
Что ж, попробуем извернуться следующим образом, так и быть, кусты и деревья мы сделаем с программной тенью. А вот высокие объекты буду ставить таким образом, чтобы ГГ влезть в тень не смог. tongue


все серо и пусто
МарсДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:03 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Профессиональные TDS объекты. (Необходимо посмотреть как рисуют профи.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг