Пятница, 26 Апреля 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Динамическая анатомия спрайта (Как правильно отрисовать анимацию ходьбы/бега?)
Динамическая анатомия спрайта
PraeferoxДата: Среда, 05 Октября 2011, 06:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Занялся созданием платформера, для создания спрайта нашел очень удобную Anime Studio.
Тренируюсь в создании анимированных спрайтов бега. Получается криво.

Вопрос: как изобразить бег, чтобы более-менее был похож на человеческий? Желательно разные типы бега: в страхе, во время нападения; или ходьба "семенение", неторопливая властная походка. Очень кстати подошло бы иллюстрированное руководство по покадровому изменению скелета персонажа.
Если работать "на глаз" - ещё кучу времени потрачу на ошибки.
На Демиарте множество уроков по рисованию - но там подразумеваются различные конкретные позы, а если уж изображание человека в беге - то не в момент смены ног, например.

Возможно опытные художники подскажут принципы, или укажут, материал, по которому можно научится.


Лишь свет души не бросает тень.


Сообщение отредактировал Praeferox - Среда, 05 Октября 2011, 18:29
VickaДата: Среда, 05 Октября 2011, 10:28 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
направление)
Animation from Pencils to Pixels: Classical Techniques for the Digital Animator


PraeferoxДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Едва половину просмотрел - уже кажется что более полной энциклопедии анимации по интересующей меня теме не найти. Спасибо +1! cool

Лишь свет души не бросает тень.
AdvarskyДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо за линк. Посмотрим чё пишут.. smile
Praeferox, я вот ещё такой урок недавно делал.


That is not dead wich can eternal lie
Yet with strange aeons even death may die
InsDesДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Advarsky)
, я вот ещё такой урок недавно делал.

Недавно, этот урок уже давно висит на деми арте!


VickaДата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Praeferox, немазашо) если найду скачанный онлайн учебник классической анимации выложу сюда) Там совсем просто))) На самом деле основная болванка той же ходьбы состоит всего из 4 кадров)))

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Динамическая анатомия спрайта (Как правильно отрисовать анимацию ходьбы/бега?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг