Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Устроим pixel war?
ahnoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Dimas0999
Меня забыл записать же. И вообще, идея со слоями неплохая, будем юзать один слой для карты, другой для бойцов.
Кстати, вот, если что, лист моих персонажей, немного обновленный.


GrendaiserДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:42 | Сообщение # 22
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Вот мой первый юнит:


The cake is a lie.
ahnoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:45 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Grendaiser
Круто выходит. Ждем остальных.

Короче, я вот что подумал - под каждым изменением картинку нужно писать что-то вроде лога боя.
"Юнит n стреляет по юниту n2, на карту влетает ещё один транспортник игрока x, бойцу z взрывом отрывает руку" и т.д.


MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:49 | Сообщение # 24
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
Можно

Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD
GrendaiserДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:51 | Сообщение # 25
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Более мощный юнит:


The cake is a lie.
MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 26
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте

Мой пак войск для 1 битвы судите сами но с такой армией буду сражатся я в первой битве!!!


Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD


Сообщение отредактировал Dimas0999 - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:54
ahnoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:55 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, начсет попаданий - можно написать небольшую программу (да хоть на гейммейкере, лол), чтобы она расчитывала попадание. Тобишь, пули, как и раньше, летят несколько ходов, а вот место, куда попала пуля - выбирается рандомно, программой. Расчитывать повреждения будет гейммастер.

MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:55 | Сообщение # 28
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, Клева

Добавлено (11.09.2011, 13:55)
---------------------------------------------
ahno, нее лучше пусть все делает гейм-мастер (нужно выбрать хорошего)


Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD
TimKruzДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Круто выходит. Ждем остальных.

Чего ждать-то, пусть первый бой будет из четырёх человек, а ко второму остальные желающие подтянутся, если у вас всё получится. smile
И по-моему, тема должна быть в разделе "форумные игры"...


MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 30
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
Даа придумал давайте тот кто победит в 1 битве будет ведущим следующей

Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD
ahnoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:58 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz
Там полтора человека, и ни одного художника. А если учесть, сколько у нас тут разных конкурсов и "художественных игр" - пора открывать отдельный подфорум для арт-игр.


MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:58 | Сообщение # 32
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Он иммет ждем JOKER
И в форумных играх правда должна быть но пока тут


Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD
mitchДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:58 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а моя идея с правилами не понравилась? там и рассчитывать ничего не надо будет
можно вообще сразу 3-5 юнитов например нарисовать с трассерами, отправить ГМу, он соединит и посмотрит кто выиграл


Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:59
MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:01 | Сообщение # 34
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте
mitch, Нет не понравилась лучше уж драстя чем обижаться через гейм-мастера

Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD
ahnoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
mitch
Так ничего и в моих правилах не запрещает рисовать несколько стреляющих бойцов, а в твоих так всегда можно и самому проследить полет пуль, заранее. А вот если делать рандомные повреждения, как предложил я, то правила будут приближены к настольному варгейму, а это мне почему-то больше нравится.

Dimas0999,
Подрисуй уже тело своему желтому чуду, а-то ходячая голова - это какой-то подарок для снайпера, плюс, имбалансно.


MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:06 | Сообщение # 36
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте


Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD


Сообщение отредактировал Dimas0999 - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:06
shizofrenДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 37
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, где знаки препинания?

Моя команда
MrBlekmyrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 38
Создатель команды Disant play
Сейчас нет на сайте


Здорова всем я уже не игродел просто так кинохи снимаю.
Кто сел на пенек?
Это поцык! XD


Сообщение отредактировал Dimas0999 - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:08
GrendaiserДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:10 | Сообщение # 39
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Первый вариант армии:


The cake is a lie.
ahnoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Короче, насчет повреждений. Программой роллится число от 0 до 9.

Для гуманоидных существ
0) голова, юнит погибает
1) руки, юнит теряет возможность стрелять
2) ноги, юнит теряет возможность ходить
3) торс, бронежилет выдержал удар
4) торс, бронежилет не выдержал удара, юнит погибает
5) несерьезное ранение (но второй такой выстрел юнит не переживет)
6, 7, 8, 9) промах

Для танков
0, 1) гусеницы, танк теряет возможность двигаться, но их можно поченить, если кто-то подойдет к танку
2, 3) броня, -1 хп (всего возможно 3 выстрела, тобишь, дефолтное здоровье - 3 хит-поинта)
4, 5) башня, поворотный механизм и т.д. выходят из строя - танк теряет возможность стрелять
6) подрыв боеукладки, танк разносит на куски, на большое расстояние вокруг всех убивает взрывной волной
7, 8, 9) промах

Для авиации
0, 1, 2, 3) - повреждение брони, опять же, -1 хп из трех
4, 5) - повреждение двигателей, техника падает
6, 7, 8, 9) - промах

Как-то так...

Короче, когда буду делать программу - в ней будет выбрать, по чему стрелять и после просчета выстрела - описание того, что случилось с юнитом при попадании.


  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг