Понедельник, 09 Декабря 2019, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Мини урок по работе с текстурами в Photoshop (наложение текстур на обьекты)
Мини урок по работе с текстурами в Photoshop
SalahAdDinДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здрасте.
Меня давеча спрашивали как работать с наложением текстур, вот я и решил написать маааленький урок по этому вопросу. Надеюсь он будет хоть кому то полезен. Итак, начнем.

1. Самый простой пример двери, для нашего урока вполне достаточно. Подготовим два примитива.
2. Придадим немного обьема нашей двери. Для этого я использовал инструмент Burn/Затемнитель и обычную круглую кисть.
3. Теперь, когда наша заготовка больше похожа на дверь, пора добавить в нее немного цвета. Текстура обрезана по форме косяка и расположена поверх с наложением Overlay/Перекрытие. Некоторые текстуры, в силу насыщенности и цвета, при таком наложении смотрятся не так как хочется. Экспериментируйте с наложением, так можно добиться очень интересных результатов.
4. Одной текстуры как видите не достаточно, косяк смотрится скучно, монотонно. Добавим немного ржавчины, чтобы сделать более похожую на металл поверхность. Как и в предыдущем случае накладываем текстуру по форме с наложением. В этот раз я использовал два наложения, одно поверх другого. Нижний слой Soft light/Мягкий свет, верхний - Spot Light/Точечный свет. Почему я сделал два наложения? Ответ достаточно прост, ни один из эффектов наложения не дает стопроцентно подходящий результат. Возьмите на заметку, иногда очень полезно комбинировать наложение.
5. Наша дверь уже смотрится намного лучше, но все еще слишком плоская. Сводим в все слои дверного косяка, добавляем эффект Bevel and Emboss/Тиснение. Так же можно еще немного поработать кистью Burn и Dodge. По достижении желаемого результата переходим к следующему шагу.
6. Осталось только немного покрасить ствроки двери. Делается все точно так же, тип наложения Multiply/Умножение.

Ну вот и все! С помощью трех текстур мы превратили два примитива в достаточно симпатичную дверь. Для финального изображения я взял еще одну текстуру стены и использовал на композиции фильтр Lightning effects/Эффекты освещения.
Таким же методом можно раскрашивать практически любые поверхности. Способ не универсален, но в большинстве случаев работает на ура. Всем спасибо smile

Использованные текстуры


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
boymoveДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile спасибо!


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
Eyks001Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 18:37 | Сообщение # 3
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Хороший урок=) Жду продолжения, если будет...


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:07 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший урок. Отличные базовые знания для новичков о том, как в принципе делаются очень многие текстуры. Хочу дать чисто мини совет, не более. Иногда бывает необходимо, обычно для 3D, повышать четкость текстур, сделать это можно такой техникой:
1) Дублируем слой и ставим его сверху, делаем ему режим Overlay
2) Применяем на него Filter → Other → High Pass, чаще всего я использую 0,5
Таким образом у вас получается текстура, скажем, какого-нибудь кирпича четкой и не размытой. Особенно если она сделана по фотографии.


Сообщение отредактировал ViDan - Пятница, 09 Сентября 2011, 21:08
MG-JournalДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 5
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Отличный урок. + автору!

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
SalahAdDinДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 22:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за лестные отзывы, очень воодушевляет писать новые уроки smile

Самая прелесть в том, что для таких манипуляций не нужны особые навыки рисования. Все основано на понимании того, какие инструменты, и главное как, использовать.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Мини урок по работе с текстурами в Photoshop (наложение текстур на обьекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг